Минут через 30-20 парни и уже были возле своего дома ,Чимин вышел из машины ,и помог выйти из неё Юну.Заходя в дом их встретил Тэхен..
—Господи!Что случилось?!..-Спросил Тэхен увидев как кровь капает на пол, от голоса Тэхена пришел Джин..
—Юнги!Что с тобой!..Быстрее на диван его!-Говорил Джин достав аптечку и подошёл к Юну ,который сидел на диване ,а возле него и Чимин..
—Джин-Хён ,ты справишься,я могу чем-то помочь..?-Спросил Чимин..
—Нет ,я справлюсь ,иди переодеться ,весь в крови ,да у тебя и самого раны..-Ответил Джин..—Тэхен!Возьми второгу аптечку и помоги Чимину!-Сказал Джин..
—Я в порядке..-Ответил Чимин..
—Лжец..-Ответил Юнги и хотел приблизится к Чимину ,но из-за руки сжался..
—Ладно , Хён я скоро вернусь..-Сказал Чимин и пошел к себе в комнату с Тэхёном..
—
Парни сидели в полной тишине ,и вот Тэхен наклеил последний пластырь на скулы Чимина.Чимин поднялся с кровати и хотел уйти ,но Тэхен схватил его за руку..:
—Ты..Все ещё злишься на меня..?-Спросил Тэхен..
—Нет..-Ответил Чимин и убрал свою руку из ладони Тэхена собираясь уходить.
—Чимин!Я же вижу ,что ты злишься!Ты же сам прекрасно понимаешь что я делаю это ради твоего Счастья ,я боюсь что когда ты сам узнаешь об этом тебе будет больно ,почему ты не хочешь меня понять?!..-Начал быстро тараторить Тэхен..
—Ради моего счастья?Тэхен ты фильмов пересмотрел..?Ну вот..Ты сделал ,я счастлив?Да,очень,а теперь прошу не трогай меня..
—Чимин!..-Сказал Тэхен и Чимин услышал всхлипывание..
—Ты что ,плачешь?..-Повернушись к Тэхену сказал Чимин ,и всё таки Тэхен плакал..
—Я не хочу..Что бы наше общение вот так вот кончалось ,мне жаль что я такой эгоист, прошу прости меня ,я не хотел тебя ранить..Я..-
—Забудь..-Сказал Чимин подойдя к Тэхену и сев около него..—Как я могу на тебя злиться?..-Продолжил Чимин положив голову Тэхена себе на плече ,от чего Тэхен накинулся на Чимина крепко обнимая его ,так же заплакав во весь голос..
—Тише ,зачем так громко ,сейчас Джин-Хён подумает ,что я тебя обидел..-Смеялся Чимин..
—Чим~Чим ,я так тебя люблю!..-Ответил Тэхен..
—Хорошо ,хорошо я тебя понял ,но где мой котёнок..?-Спросил Чимин..
—Так Джин-Хён же обрабатывает его раны..-Ответил Тэхен подумав ,что Чимин имел ввиду Юнги..
—Пхах..Я про кота своего..-Ответил Чимин посмеявшись..
(Я забыла как зовут котика ,бляу кто помнит напишите в комментариях)—Ааа ,он у нас в комнате..-Сказал Тэхен..
—У тебя..?..-Спросил Чимин и поднялся с места ,побежав за котёнком ,заходя в комнату Тэ он увидел как тот игрался с подушкой на кровати..
—Мой маленький..-Сказал Чимин взяв котенка на руки ,и пошел с ним проверить как там Юн..
—
—Хён ,ты как..?-Спросил Чимин смотря на лежащего на диване Хёна и его перебинтованое плече..
—Я в норме..
—Опять ты мне врешь..-Ответил Чимин ,смотря котенку в глаза..—Видишь ,твой папочка врёт нам..-Говорил Чимин , обращаясь к коту..
—Брось его ,лучше мной займись..-Сказал Юнги..
—Тобой..?Что я могу сделать ,если ты в таком состоянии..?
—Поцелуй меня..-Ответил Юн..Чимин же отпустил кота на пол ,и нагнулся что бы поцеловать Юна ,но тот резко свободной рукой схватил шею Чимина и вбился в его губы..
—
Бляу ,вот и глава.
Мои маленькие ,можно побольше комментариев..?
Возможно вы скажете ,Нахера они тебе ,бла,бла..
—
Но ,мне очень приятно читать их ,и я немножко вдохновляюсь ими..🙈