~65 Глава 2 часть~

4.7K 282 68
                                    

..Ночь..
-
Чимин проснулся от того ,что ему кто-то позвонил ,ели как поднявшись с кровати что бы не разбудить Хёна..

-Да..?-Выходя в гостиную сказал Чимин..:

-Давненько я не слышал твоего голоса..-Ответил мужчина по ту сторону телефона..

-Всего день прошел ,придурок..Я бросаю трубку..-Сказал Чимин ,услышав голос Ху Джина..

-Стой..У меня к тебе разговор,а точнее сделка..-Резко ответил Ху Джин..

-Что тебе надо..?-Спросил Чимин..

-Через 5 минут на заднем дворе..-Ответил Ху Джин и бросил трубку..

-Айщ!..-Слишком громко сказал Чимин и резко закрыл рот ладонью..-Нужно быть потише..-Продолжил Чим и в одной белой рубашке до колен пошел на улицу ,как и сказал Ху Джин ,на задний двор.

Придя на задний двор Чимин увидел Ху Джина и остановился..

-Я слушаю ,у тебя 10 минут..-Начал Чимин сжимая край рубашки ,так как на улице довольно холодно и плюс к тому ,было страшно находится с этим человеком..

-Я скучал за тобой..-Ответил Ху Джин подходя к Чимину ,тот же в свою очередь начал отходить назад..

-Ты хотел поговорить ,я тебя слушаю..-Сказал Чимин..
-
Тэхен проснулся от голосов ,так как окно на улицу было приоткрыто,тихо поднявшись с кровати и посмотрев не разбудил ли он Чонгука ,Тэ пошел к окну и увидел как тот самый Ху Джин держал Чимина за шею и резко закрыл рот рукой побежав в комнату Юна..

-Юнги!Юнги-Хён проснись!Чимина могут убить!..-Начал кричать Тэхен от чего Юн проснулся приняв сидячие положение..

-Зачем ты пришел..?-Потирая глаза спросил Юн..

-Чимин!Он на улице с Ху Джином ,он..Он душит его!..-Говорил Тэ ,от чего Юн резко подскочил с кровати ,взяв в тумбочке пистолет и даже не одев на вверх футболку побежал на улицу..

-Я соскучился..-Сказал Юн перед тем как выстрелить Ху Джину прямо в голову,Ху Джин отпустил Чимина и тот сразу же побежал к Юну обняв его голый торс.Ху Джин же упал на землю истекая кровью..

-Чимин ,я настолько зол..-Сказал Юн крепко сжав талию Чимина и тяжело дыша ему в макушку..

-Хён ,прости я был напуган ,я не знал что делать ,поэтому пошел к нему..Я думал..-

-Забудь ,ты в порядке..?-Спросил Юн перебив Чимина..

-Д..да ,я в норме..-Ответил Чимин ,Юн же резко взял его за подбородок подняв голову и увидел след от руки..

-Он все таки душил тебя..-Сказал Юн прижав голову Чимина к себе..

-Господи ребята ,вы в порядке..?-На улицу выбежал Джин а за ним и все остальные..

-Э..это..-Сказал Джин..

-Да ,это Ху Джин..-Ответил Юн..

-Ты убил его..?-Спросил Чонгук подходя к Ху Джин и присев около него..

-Выстрел в голову, интересно будет ли он жить..?Что за тупые вопросы Гук..-Ответил Юн хватая Чимина за руку и поднимаясь на вверх..

-Я увезу труп в лес..-Сказал НамДжун..

-Нет! Сожги его ,тело рано или поздно найдут ,если ты выбросишь его в лесу..-Ответил Джин..

-Сжечь?Ты с ума сошел..?-Влез Тэхен..

-Тэ ,он прав ,лучше сжечь тело..-Ответил Гук поднимаясь.

-Хорошо..-Ответил Джун..

-
Мне кажется ,что вышло ужасно :(
У меня плохое настроение ,поэтому глава может показаться странной..
Простите мои хорошие~🌰

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя