~59 Глава 2 Часть~

6.2K 331 44
                                    

      ..Выстрел..

Блять,сложно же мне с тобой пришлось,Кан Ху Джин..-Сказал Юн подходя к уже, мёртвому телу лежащему на асфальте,подойдя к телу Юн присел на корточки около него,достав из кармана парня кошелёк,он достал от туда деньги..—Зачем добру пропадать..-Сказал он ухмыльнувшись,и поправив кепку побежал в сторону многоэтажки,и резко запрыгнул на один из балконов..

—Черт..-Сказал парень,подходя к трупу..—План пошел коту под хвост..Мне жаль,что тебя убили..Сняв маску с умершего парня..—Кан Ху Джин, ахахаха,блять так тупо,но Кан Ху Джин жив,Мин Юнги..-Сказал Ху Джин ухмыляясь и поднялся с места,оставив лежать,того самого ни в чем не виновного парня..

..Стук в дверь..

—Я пойду открою..-Сказал Чимин поднявшись со стула..

—Хорошо..-Ответил Тэхен жуя курочку..

—Час ночи, кому же не спится..?-Сказал Чимин,открыв дверь он поднял глаза..

—Скучал..?-Сказал Юн,от чего двери перед его носом сразу же закрылись..—Э..

—Кто там..?-Спросил Тэхен повернувшись к Чимину который стоял склавши руки на груди..

—Солнце,что происходит..?-Спросил Юн заходя в дом,и  снимая маску,с кепкой..-Блять..-Увидев Тэхена сказал Юн..—Что этот паразит любищий сосать хуи,тебе уже наговорил..?!-Спросил Юн..

—Чего сказал?Жить надоело??!-Спросил Тэхен поднявшись с места..—Если я сосу хуи!То только Чонгука!Я не сую свой хуй,в первую попавшуюся дырку знаешь ли,Мин Юн Ги!-Ответил Тэхен..

—То есть,ты наговорил Чимину,что я ебу всё что движется..?-Спросил Юн подходя к Тэхену..

—Д..даже если так!Разве я не прав.?!-Спросил Тэхен,пытаясь сделать вид,что ему не страшно,хотя на самом деле ему пиздец как страшно..

—Ебанатище..-Сказал Юн..

—Юнги!Прекрати!..-Влез Чимин..Он тут же развернулся и ушел к себе в комнату,ничего не объяснив Юну..

—Айщ!Как же бесит это всё!-Сказал Юн ударив стол,от чего по нему прошлась трещина..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя