~35 Глава~

7.4K 394 104
                                    

Юн повернул Чимина лицом к себе,и увидел слезы на его щеках..

—Эй..Почему ты плачешь?..-Взяв его щёки в свои ладони,и вытирая большым пальцем капли слез на щеках Чимина..

—Я..Я просто..я..-Чимин не мог сказать ни слова из-за большого комка в горле,Юн это понял и обнял Пака,одной рукой держа за талию,другой гладя по голове..

—Всё нормально солнце..-Тихо говорил Юн,но Чимин слышал.Через минут пять, Чимин успокоился..

—Слушай..-Выбираясь из объятий Юнги сказал Чимин..

—М?..-Ответил Юн..

—Как ты тут оказался?..Неужели ты сидел в кущах?..-Улыбаясь спросил Чимин,взяв большую ладонь Юна,в свою миниатюрную ручку..

—Нет блять конечно..-Ответил Юн с смешком..

—Тогда..Кто сидел в кущах?Я слышал шорохи из кустов..-Говорил Чимин разворачиваясь..

—Пошли..-Сказал Чимин и привел Юнги на то место,где были слышны шорохи из кустов..—Ты это слышишь?-Спросил Чимин ещё сильнее сжав ладонь Юна..

—Блять,может это просто ветер?..

—Ну так иди и проверь..-Ответил Чимин от чего Юн закатил глаза и подошёл к кустам..Прибрав ладонью пару листиков он увидел белую шерсть и резко отскочил..

—Сука..-Сказал Юн кладя голову Чимину на плече..

—Что?!Что там!?-Спросил Чимин пока сам не подошёл..

Подойдя Чимин увидел маленького котёнка с светло белой шерстью..

—О Боже..-Сказал Чимин..

—Скажи же?!..-Со страхом сказал Юн..

—Что блять тебе сказать?Не видишь,что здесь не Монстр,не дьявол,не демон,а маленький блять,пушистый котёнок..Ты совсем конченый или как?Ты котов боишься или что?!-Говорил Чимин подняв котёнка на руки и смотря в его серо-голубые  глаза..—Какой же ты милый..

—Блять,отпусти это ебаное существо..-Сказал Юн..

—Сам ты такой!..

—Что блять?!Я говорю отпусти его..

—Нет уж..Он очень милый,красивый,а самое главное даже не царапнул меня, поэтому он идёт с нами!Уверен Джин Хён будет рад ему..

—Совсем с катушек съехал?!..Не пойдет он с нами блять..-Чуть громче сказал Юн..

—Но почему?!Почему он тебе не нравиться?..

—Я ненавижу котов,они блять бессмысленные существа..

—Нет,это не так смотри..-Поднося котёнка Юну в руки сказал Чимин..

—Ебать какой пиздатый..Но все равно нет..-Ответил Юн..

—Но Юнги пожалуйста..Если ты.. Если ты позволишь его забрать,я..Я поцелую тебя!-Сказал Чимин..

—Хм..Куда?-С ухмылкой спросил Юн прекусив губу..

—В..Щ..щёку?..-Ответил Чимин не уверенно..

—Нет,так не пойдет..-Сразу же ответил Юн оборачиваясь в сторону дома..

—Ладно,ладно!-Крикнул Чимин,от чего Юн повернулся назад подойдя к чимину очень близко и нагнув голову,что бы поцеловать его..

—С..стой..-Ответил Чимин..

—Ты боишься..

—Н..нет,я не-

—Это не вопрос..-Сказал Юн и отошёл от Чимина,пока тот резко не взял одной рукой Юна за затылок и не прижал его лоб к своему,так же резко поцеловав его в губы..Юн же ухмыльнулся,и углубил поцелуй пока Чимин не оторвался от губ Юна из-за того,что кот издал тихое «Мяу»..

—Придурок..-Тихо сказал Чимин краснея..Юн же стоял с очень довольной мордой..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя