..Утро дом Нам Джуна..
—Подьём!..-В комнату Юна вошёл Джин,крикнув что бы они поднимали свои маленькие задницы с кровати..
—Мне убить тебя сейчас,или потом?..-Начал Юн поднявшись на локти,и посмотрел на Чимина,который укрылся одеялом с головой,так как было слишком громко..
—Умом тронулся?Убивать он здесь меня собрался,сосунок Чертов!Поднимай свою жопу,Чимин пусть спит,тебя Намджун зовёт в свою комнату, Чонгук уже там!-Ответил Джин выходя из комнаты..
—Блять,что ему нужно в такую рань..-Потирая переносицу говорил Юн сам себе.Как только он хотел подняться тут же был схвачен за запястье Чимином..
—Кудаа..-Протянул Чимин достав голову из под одеяла..
—Ахах, солнце Намджун ждёт меня у себя,я так понимаю что говорить будем,но о чём в душе не ебу..-Ответил Юн нагнувшись к Чимину и поставив локти по обе стороны от его головы..
—Но..-
—Можешь ещё поспать,я прийду через минут 20..Просто поспи.. Ещё..-Перебил его Юн..
—Знаешь..Если ты блять ещё раз меня перебьешь,я..-
—Перебил..-Ответил Юн смеясь,он резко поднялся с кровати надев на себя черную футболку..-Я пошел,спи..
..У Намджуна..
—Я тебя у..-
—Да,да,да я знаю,ты меня убьешь,ага..Теперь заходи и закрой дверь за собой..-Сказал Джун,прежде чем Юн успел что-то сказать..
—Привет Юнги..-Сказал Гук,закидывая в рот,очередную печеньку..
—Взаимно..-Ответил Юн,и сел на кровать около Джуна..—Нахера позвал?..
—И правда Хён,зачем..?Я так охуенно спал, ещё и лапал чужой за..-
—Остановись,я прекрасно знаю что ты вчера трахался с Тэхеном,все мы это знаем..-Сказал Джун..
—Давайте ближе к делу,у меня в кровати лежит одно маленькое сокровище,которое ждёт меня,но вы ублюдки,украли меня у него,и несёте чушь собачью,только зря время трачу,заебали..-Говорил Юн..
—Блять,я тут подумал,что бы мы съездили куда-небудь,типо все шестеро..Ну там,море, Балли,можем в Нью Йорк поехать даже,у нас денег много..-Начал Намджун..
—Да,много..Но благодаря кому..?-Ответил Гук..
—Благодоря Юнги,ибо он же,убивал людей за сумасшедшие деньги..-Сказал Джун..
—Вообще-то,я..-
—Головка от хуя,заебал,на счёт этого,я так понял вы не хотите ещё говорить своим кавалерам,и моему Чимину?Типо сюрприз,да?..-Говорил Юн склавши руки на груди..
—Именно..-Ответил Джун..—Как вы на это смотрите..?
—Бля,я только за,на Балли давно хотел..-Ответил Чонгук..
—Я в деле..Порадую своего малыша..-Улыбаясь ответил Юн,Гук и Джун сразу же посмотрели на Юна..
—Чё уставились?..-Резко прекратив смеяться,ответил Юн..