-Да блять..Я в порядке,поехали домой..-Ответил Юн,Чимин же посмотрел Юну в глаза и подошёл к нему,он хотел его обнять,но не мог,поэтому положил голову ему на плече,и начал тереться..
-Мой маленький, непослушный, котёнок..-Сказал Юн обняв Чимина в ответ,от чего младший улыбнулся..
-Это всё конечно мило,но давайте поедим домой,и обработаем все ваши раны..-Влез Джин подходя к машине..-Ключи у меня,я поведу..
-Сними с меня наручники,Хён..
-Что нужно сказать..?-Спросил Юн..
-Пожалуйста..Сними с меня наручники, пожалуйста..-Ответил Чимин,от чего Юн улыбнулся..
-Мм..Как то..Не очень убедительно, поэтому..-Молчание..-Попробуешь снова,только уже дома,и в моей комнате.. Возможно на коленях?Ну это уже как,я захочу..
-Но зачем ты их насадил,ну блять!
-Зачем?Ты ещё спрашиваешь?Это твое начало,наказания..За твои выходки с пистолетом..-Ответил Юн..
-Но ты же сам виновен!
-Тихо..-Ответил Юн.
Спустя час,два парни были дома,и заходя в дом все сразу упали на диваны,столы,стулы..
-Джин-Хён..Приготовь пожрать,я голоден..-Начал Тэхен..
-Ей сосунок!Я тебе не робот,у меня есть чувство усталости,если что!Не забывай об этом!Я один не справлюсь..
-Я могу тебе помочь..-Сказал Чимин..
-Нет,не могу..-Добавил Юн,за Чимина..-Ты сейчас идёшь ко мне в комнату извиняться..
-Хён!
-Что бы через 5 минут,ты был у меня..Я засеку опоздаешь хоть на секунду..Я за себя не ручаюсь..Я буду зол,очень зол,если ты опоздаешь..-Ответил Юн,заходя в свою комнату и закрывая двери..
-Ты это..Кхм..Лучше не зли его,ибо он перестает быть Юном,и превращается в зверя,может убить,но не тебя конечно же,может выебать,ну это в любом случае,может душить..Он любит грубость..-Подошел к Чимину Джун, сказав это всё Чимину его передёрнуло..
-Мне пожалуй пора..-Сказал Чимин шагая в комнату Юна..