Придя в комнату Юн усадил Чимина на кровать сев на корточки напротив него:
—Рассказывай..-Начал Юн..
—Что рассказывать?-Спросил Чимин..
—Что рассказывать говоришь..?О чем вы с ним говорили..-Ответил Юн начиная немного злится..
—Он..Просил ,что бы я перешёл на его сторону ,ибо рано или поздно ты меня бросишь и типо что мафия , важнее неё у тебя нет никого ,а он будет типо любить меня..?Короче он просил ,что бы я послал тебя нахер и перешёл к нему ,ибо видетели я ему понравился..-Начал говорить Чимин смотря как Юн по потирает переносицу опустив голову.
—И..?Ты собираешься идти к нему..?-Спросил Юн подняв голову..
—Нет!Что за глупые вопросы ,я не собираюсь уходить от тебя, Хён..Тем более он же уже мертв..-Ответил Чимин своим лбом прислонившись ко лбу Хёна..
—Тогда.. Почему он душил тебя..?-Спросил Юн проводя ладонью по шее Чимина..
—Я сказала ,что он ублюдок и что такими темпами ничего не добьётся ,сказал что он жалкий..И он резко накинулся на меня..-Ответил Чимин..
—Я понял ,если бы он был жив ,я бы убил его ещё раз ,меня злит то ,что тебя касается кто-то другой неважно с плохими намерениями или хорошими ,не хочу что бы тебя касался кто-то ,кроме меня..-Говорил Юн оттолкнув Чимина на кровать и надвис над ним ,но тут же упал на его грудь ,так как плече за одну ночь не заживает ,и оно побаливает..
—Черт..-Сказал Юн ,Чимин же начал смеяться ,ибо это выглядело забавно..
—Не смешно..-Не довольно ответил Юн поднявшись с Чимина и сев около стены , упираясь об нее спиной..
—Да ладно тебе..-Ответил Чимин сев на колени Хёна..—Я могу поцеловать тебя..?-Спросил Чимин ,зная что ответом будет "Да"..
—Даже не знаю..-Ответил Юн резко схватив Чимина за шею и притянул к себе ,пока ещё дыша ему в губы..—Тупые вопросы, солнце..-Продолжил он и поцеловал Чимина..
—
..Утро..
—Чимин!Пойдем со мной за покупками!..-Заходя в комнату Чимина говорил Тэхен ,но как зашёл увидел милую картину ,Юн спал на плече Чимина , выглядел как котёнок..—Потише Тэхен..Через 5 минут выйду ,уйди..-Сонным голосом ответил Чимин ,и начал подниматься с кровати и сел за край неё ,пока Юн не схватил Чимина за талию положив его обратно..
—Куда..?-Спросил Юн..
—Хён ,поспи ещё ,я за покупками с Тэхеном ,долго не будем..-Ответил Чимин поцеловав Юна в щёку,Юн же отпустил Чимина и Чим поднялся с кровати подойдя к шкафу и одеваясь..:
Чимин взял телефон в руки ,ибо ему пришло сообщение , разблокировавши телефон он увидел фото-сообщение от Тэхена ,открыв его он увидел фотку Тэхена напротив зеркала ,с надписью..:
-Ну как?Я уже готов ,жду тебя на улице ,на заднем дворе..-
—Ох боже..-Сказал Чимин положив телефон в карман и уклал волосы..:
—Чимин ,у меня сейчас встанет ,если ты не уйдешь..-Сказал Юн смотря на своего парня..
—Пхах ,понял уже ухожу..-Сказал Чимин поцеловав Юна в щёку на последок..
—Только попробуй прийти ночью ,Тэхен тебя может завести куда угодно..-Сказал Юн перед тем как Чимин закрыл двери и выбежал на Улицу к Тэ..