~29 Глава~

8.6K 461 157
                                    

—Господи,я тебя когда нибудь прибью..-Ответил Юн,хватая запьястия Чимина и толкая его на диван,к счастью тот был очень даже мягким и Чимин не сломал себе ничего..

—А,что я ни так сказал?И зачем толкать меня,я и са..-И опять таки Чимина перебил Юнги,а точнее его губы,а ещё точнее поцелуй..

Прошло минуты три,четыре парни все ещё целуются,пока Чимин не сделал первый шаг..

Чим медленно,водил ладонью по голосу торсу Юна,заводя его этим ещё больше,Юн же отстал от губ Чимина,и посмотрел на ладонь Чимина которую,он водил туда сюда,Юн резко остановил ее поклав свою ладонь,на Чимы..

—Остановись ибо,я сорвусь..-Сказал Юн,смотря в похотливые глазки, Чимина..

—Так сорвись..-Ответил Чимин,ухмыляясь,Юн резко снял верхнюю часть одежды,с Чимина прилипнув к шее младшего,сам Чимин же зарылся маленькими пальчиками в волосы Юна,иногда потягивая их,от чего Юн мычал..

—Ах..Стой, подожди..Хотя нет,продолжай..Но все равно стой..!..-Говорил Чимин,не понимая чего он хочет,Юн же укусил того,за шею от чего услышал тихое«Ай»и посмотрел на Чимина..

—Что то не так?..-Спросил он,но Чим же резко перевернул Юнги,и теперь сидит на нём..

—Вот так,то лучше...-Сказал он сняв с себя,штаны а так же и с Юна..

—Солнце,я не привык быть,пассивом..

—Привыкай,ибо мне нравится поза наездника..-Ответил Чимин поставив локти по обе стороны от головы,Юна кусая того за щеку..

—Блять..Больно же..-Ответил Юн,смотря на прекрасную,милую, очаровательную улыбку Чимина..

Юн быстро снял боксеры,с себя и так же с Чимина,Юн провел большим пальцем по губам,Чимина приоткрывая его ротик,и засовывая туда,два своих пальца,что бы тот облизал их..

Чимин же послушно,начал  облизывать длинные,красивые так же,немного холодные пальцы Юна,вытащив их из рта Чимина,он медленно вошёл ими в дырочку,от чего услышал тихий стон..

—Юн..

—Да солнце?..-Спросил Юнги двигая пальцами,и другой рукой поднял голову Чимина,что бы тот смотрел ему в глаза..

—Назови,меня своим..-Ответил Чимин,от чего его щёчки начали,заметно краснеть,и Юн улыбнулся..

—Ты уверен?..-Спросил тот,и получив кивок в ответ,резко вошёл в ещё ни в никем,ни заходящую дырочку..

Чимин громко,простонал подняв голову в верх,и прикрыл глаза,от боли,и удовольствия, Юн же резко выбился в шею,Чимина облизывая её,и рыча..

—Мой..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Господи блять,вы хоть предоставляете как мне было стыдно это писать,Ааааа проста блять ОмайгаРБЛ.Очень сука Очень надеюсь,что вам понравится то, чего вы так долго ждали,и вы проявите активчег.🔥

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя