~48 Глава~

6.2K 331 74
                                    

—Мы будем на месте через час,или же два..Поэтому вы можете немного поспать..-Говорил Джин заводя машину и нажав на газ..—И ещё..У вас есть оружие?..-Спросил Джин смотря в зеркало сверху машины..

—Первым делом положил..-Ответил Чимин поднимая край худи,где Джин и Тэхен увидели два пистолета..

—Удивлён..Где ты их взял?-Спросил Джин..

—Разве это важно?

—Ты прав..Тэхен у тебя есть?

—У меня тоже..Нож,и пистолет..-Ответил Тэхен..

—Я даже спрашивать не буду где ты взял это всё..

—А у тебя Хён?-Спросил Чимин..

—Конечно..-Ответил Джин улыбаясь,и открыв карман который был на штанах,а точнее на колене..Там был пистолет..

—Отлично..-Сказал Тэхен..

—Отдыхайте сосунки,как будем на месте,я вас разбужу..-Говорил Джин включив музыку..И сделал её не слишком громкой,и не слишком тихой..

~Спустя 2 часа..~
—Эй..-Шептал Джин..-Эй блять!-Чуть громче сказал Джин,от чего парни проснулись..

—Что случилось..?-Сонным голосом спросил Тэхен,и это звучало довольно громко..

—Тише ты!..-Шепотом ответил Джин..

—Что случилось Джин~Хён?-Спросил Чимин осматривая где они..Снаружи было темно,но Чимин увидел четырёх парней,в черном,около какого-то здания..

—Где мы..?-Спросил Чимин..

—Кто эти парни?..-Так же спросил Тэхен,увидев их..

—Мы на месте..Это та самая вторая база Каримова,где сейчас возможно находятся наши парни..

—Так почему мы ничего не предпринимаем?!-Ответил Чимин и хотел открыть двери машины,но она была заперта..

—Стой!Нельзя сейчас..Если они заметят нас..Они сразу же начнут стрелять..Они просто так нас не пропустят..

—Нам придется драться..?-Спросил Чимин..

—Не исключено..-Ответил Джин посмотрев на парней снаружи..

—Их нужно отвлечь..

—Что если бросить дымовую гранату..?-Спросил Тэхен..Джин и Чимин посмотрели на него удивлённым взглядом..

—Скажи мне пожалуйста,где ты возьмёшь дымовую гранату..?-Спросил Джин..Тэхен же поднял свою кофту и достал из внутреннего кармана кофты,ту самую гранату..

—Охуеть..-Сказал Чимин взяв её в руки..

—Осторожно с ней..-Сказал Джин..—И так,я открываю двери,и вы не выходите понятно?Я тоже не буду выходить..Мы бросим гранату через окно,и когда они начнут кашлять из-за того что дым будет мешать дышать,мы выбежим, всё ясно?..-Говорил Джин..

—Понял,принял..-Сказал Тэхен,Чимин же помахал головой..

—На счёт три..Раз..Два..Три!-Джин резко открыл двери,и окно кинув через окно гранату,те самые четыре парня начали паниковать прикрывая рот,и нос своими костюмами,и рукавами,тем временем парни выбежали из машины и бежали боком,что бы их не увидели,и вот им нужно пробежать мимо одного парня,что будет сложно сделать..

—Будьте осторожны..!-Первый пробежал Джин,и у него получилось,вторым побежал Чимин,так же хорошо как Джин..

—Давай Тэ~Тэ..!-Говорил Чимин,Тэхен же сделал шаг и наступил на пластиковую бутылку,и она дала о себе знать,тот самый парень из четырех посмотрел на Тэхена..

—Упс.. Приветики..-Ответил Тэхен смотря в глаза,тому самому парню,и улыбаясь..—Как на счёт винишка..?-Достав бутылку из под кофты, спросил Тэхен..

—Боже..-Сказал Чимин..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя