Вечер,Чимин сидит в комнате,в небольшом доме друга Юнги,Ким Нам Джуна.Сидит он уже тут неделю или же две..
С того времени как он приехал сюда он поссорился с Юнги..
..Неделю назад..
-Да ладно?!..-Крикнул Чимин..
—Да блять,представь сука себе?..-Так же ответил Юн..
У Чимина дрожал голос,и собирались слезы в уголках глаз..
—Тоесть..Я тебя раздражаю..?-Спросил он..
—В точку!-Не осознанно сказал Юн,но сделал вид будто знает,что говорит..
—Надоел значит..
—Именно.!-Ответил Юн и вышел из здание.Чимин же упёрся об стенку взявшись за волосы..
..Сейчас..
—Чим~Чим..Может уже выйдешь из комнаты?-Стучясь в дверь к Чимину говорил Тэхен..конечно же в ответ услышал молчание..
Но вдруг двери открылись и Тэ увидел Чимина одетым будто собирается куда то..
—Ты куда?..-Спросил Тэ,не замечая на лице Чимина ни одной эмоции..
—Прогуляюсь..-Ответил Чимин дрожащим голосом..
—Но..
—Ты куда?-Вышел из комнаты Джин видя как Чимин обувается..
—Он сказал,что идёт прогуляться..-Ответил Тэ..
—Один?!Возьми Юнги с собой..-Сказал Джин от чего Чимин поднял на него безэмоциональный взгляд,и по щеке сразу же побежала слеза,Чимин резко вытер её..
—Все нормально..Я и сам могу,мне не 10 лет..-Сказал Чимин перед тем как выйти..
Джин и Тэхен посмотрели один на одного..
Сейчас на улице вечер,темно очень мало фонарей,но Чимину это не мешает он засунул наушник в ухо и засунул руки в карман белой куртки..
—Почему же..Если,я тебя так раздражаю тогда зачем ты это все делаешь для меня..-Говорил Чимин смотря на почти,что чёрное небо..
Подойдя к стене Чимин устал идти,он упёрся об стену смотря в небо..По щеке стекала слеза,но он улыбался вспоминая все те дни с Юном..
—Я скучаю все больше..-Сказал Чимин,от чего услышал шуршание в кущах напротив..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такой я депрессивный,что даже фанфик чуть ли грустным не делаю..Простите но,кроме этого я и не знал чё писать..(🍃✨🍃
Простите за ошибки если есть..💫💞💫