~51 Глава~

6.3K 334 68
                                    

—Мы сделали свою роботу,твоя очередь..-Говорил Юн подойдя к Каримову..

—Хорошо,мой хороший..-Ответил Каримов,он развернулся и подошёл к не большой картине,и повернув её чуть в лево она отодвинулась,на вид сразу кинулась не большая черная сумка,и что в ней знает только сам Каримов,возможно Юн догадывается..

—Это то,что ты обещал мне отдать?-Спросил Юн..

—Именно..-Протягивая сумку сказал Каримов..

—Обрадовал..Сколько здесь?

—Два..

—Два цветка?-Переспросил Юн..

—В точку..А теперь будьте добры..-Каримов щёлкнул пальцами и к нему подбежали две девушки,полу голые девушки..—Идите с богом,у меня дела..-Ухмыльнулся Каримов..

—Без базару..-Ответил Юн развернувшись..—Уходим..-Хватая Чимина за плече сказал Юн..

—Не легче будет снять с меня эти чёртовы наручники,и взять за руку?!..-Говорил Чимин..

—Как мило,малыш хочет что бы его взяли за ручку..-Улыбаясь и смотря вперёд говорил Юн..Сзади же шли все остальные..

Выходя наружу,парни были в шоке от увиденного..Везде был белый дым,он не был сильным,можно было понять что он уже не действует..На земле валялся парень..Парень в крови,сбоку в кущах сидели парни кашляя..

—Э..это,как бы..-Начал Тэхен..

—Тэхен,просто молчи..-Ответил Чимин,опустив голову..

—Я их видел,такие милые..-Говорил Чонгук улыбаясь..

—Когда ты их видел?..-Спросил Чимин..

—Бля думай логично,тогда когда заходил в нутрь..

—Ладно..-Сказал Юн потирая переносицу..—Просто проходим мимо..-Парни продолжали идти как и Юн с Чимином..

—Сука!..-Увидев свою машину,начал материться Юн..—Какой пидор?!Какой сука пидор,поцарапал мою малышку?!..-Начал злиться Юн подходя к машине,и видя,что царапину уже ни скроешь..

—Юн..Мы..-Хотел сказать Чимин..

—Солнышко моё..-Сжимая кулак сказал Юн,подойдя к Чимину и взяв его за подборок..

—Это случайно не ты сделал..?-Спросил он..

—Э..это..

—Это я!..-Послышался голос Джина,он вышел вперёд ударив Юна по руке,что бы тот убрал её..

—Хён..Какого члена?!.-Крикнул Юн..

—Юнги..Збавь тон..-Сказал Джун,кашляя в кулак..

—Эй сосунок! Ещё один мне тут нашелся!-Легонько ударив Юна в живот локтем сказал Джин..От чего Юн сразу же согнулся..

—Юнги!-Сказал Чимин подойдя к нему,он хотел ему помочь,но его руки были в наручниках..

—Все нормально..-Сказал он поставив ладонь перед собой..

—Странно..Обычно ты даже от ножевых ранений не..

—С ним всё нормально!-Влез Джун,понимая что под его футболкой творится пиздец..

—Хён.. Подними футболку..-Сказал Чимин,тихим голосом..

—Малыш,я в порядке..-Сказал Юн выпрямившись..

—Хён!-Уже крикнул Чимин..

—Блять,ладно,хорошо!-Ответил Джун..

—Я говорю с Юнги,можешь замолчать?!-Сказал Чимин Джуну..

—Хочешь узнать почему он согнулся от лёгкого удара?!

—Джун,не надо..-Сказал Юн..

—Раз ты так хочешь..-Джун подошёл к Юну резко поднял его футболку..

И все сразу же уставились на его торс..На него было больно смотреть..У Чимина наворачиваются слёзы,ибо видно..Что его пытали..

—Т..тебя пытали..?-Спросил Джин..

—Х..х..Хён..-Уже пуская слезы сказал Чимин,он начал дергать руками,сильно дергать,что бы освободиться от наручников и обнять Юна,он дёргал руками,от чего его запястья начали кровоточить..

—Да снимите вы их уже!-Крикнул Он..

—Нет!-Так же крикнул Юн..-Кто посмеет,проблем не отберётся..

—Но Хён!-Крикнул Чимин..

—Со мной все хорошо,да меня пытали и что?Я жив,здоров!

—Может ты и здоров..Но не твое тело..-Ответил Тэхен..

~Мафия Малыш~[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя