Спустя недолгое время Джин успокоился,сейчас он сидит на кровати держа Чимина за руку..
-Нам нужно рассказать Чонгуку..
-Нет!Не нужно..Ибо он поедет к ним,если бы они хотели его взять,они бы взяли..Но я так понял,что они бояться потерять его,он очень дорог Юну,хотя по отношению к Юна к Чонгуку не скажешь..
-Но Тэхену же можно сказать?..-Спросил Чимин..
-Можно..
-А что мы скажем Чонгуку?..
-Понятия не имею..-Ответил Джин..-Давай спать,утром проснёмся и будем думать..Мы уже все равно их не вернём.Нам остаётся только ждать..
-Ладно..-Встал Чимин..-Спи спокойно Хён..-Легко улыбнувшись Хёну сказал Чимин в ответ получив такую же мягкую,и милую улыбку от Хёна..
~10:55~
Утро,Чимин проснулся с болью в голове,Потому-что не выспался прошлая ночь не была спокойной..И у Джин Хёна думал Чимин,тоже,выходя из комнаты Чимин увидел на кухне Чонгука который пил кофе и смотрел в окно на против..
-Э..Доброе утро..-Расстерявшись сказал Чимин открытая холодильник и достав оттуда бутылку воды..
-Доброе..-Как то,то ли грустно,то ли раздражённо ответил Гук..
-Все нормально?..-Спросил Чимин закрывая бутылку..
-А ты разве не знаешь?..-Ответил Гук посмотрев на Чимина от чего тот растерялся..
-Н..нет,что-то не так?..
-Чимин..Хватит претворяться,я и так все знаю..
-Хён тебе уже рассказал да?..-Спросил Чимин..
-А должен?Я не маленький..-Достав руку из под стола,Чимин увидел в ней листочек..Тот самый..
-Ч..Чонгук..это..-Пытался хоть что-то сказать Чимин..
-Забавно это всё.Главное я знаю где они..Но не хочу даже рваться к ним на помощь..Не хотят что бы я пострадал?Честно?!..-Заржал Чонгук разрывая листок бумаги..-Они просто думают что я никуда не гожусь,что я слабый,мелкий и так дальше..
-Нет!Чонгук это не так!..Они правда..-
-Тебе то блять откуда знать?!..-Крикнул Гук,от чего в кухню зашли Тэхен и Джин из разных комнат.
-Что случилось?!..-Спросил Джин,смотря на испуганного Чимина..
-Почему вы ОРЁТЕ?!..-Спросил Тэхен поправляя волосы..
-Н..ничего все в порядке..-Ответил Чимин взяв котика с дивана на котором он спал,и пошел в свою комнату..
-Эй мелкий!..-Крикнул Джин обращаясь к Чонгуку..-Что тут..-Посмотрев на стол,Джин увидел порванный лист..И кажется все понял..-Это..
-Да ну вас..-Сказал Чонгук поднимаясь с места и быстро надевая на ноги кроссовки,выходит из здания..
-Хён..?-Спросил Тэхен..