-Как на счёт минета..?-Сказал Юн медленно подняв взгляд на красное лицо Чимина..
-Что..?-Спросил Чимин посмотрев на Юна..
-Если сделаешь мне хороший минет,я возможно..-Надавив на пах Чимина своей ногой продолжил Юн..-Прощу тебя..
Чимин же от такого действия согнулся и оказался в пяти сантиметрах от паха Юна..
-Хён может..
-Нет не может,у тебя нет выбора,ни кто не говорил что любить меня будет легко..И что я буду бегать за тобой,прощать всё и вся,только потому,что у тебя милое личико,и охуенные губы..Нет..-Юн поднял голову Чимина и облизнув верхнюю губу Чимина продолжил..-Я найду этим губкам принадлежность..
-Хён..Если ты хочешь,что бы я тебе отсосал..Блять просто сними наручники и убери ногу с моего паха ибо..-Юн резко надавил на пах младшего ещё сильнее от чего тот опять согнулся,но уже прикоснулся губами к штанам Юна между ног..
-Я не собираюсь снимать с тебя наручники..
-Тогда блять как,я должен делать тебе минет?!..
-Тише..-Сказал Юн поглаживая Чимина по волосам..-Ротиком мой сладкий,ро.ти.ком..-По складам повторил Юн и ухмыльнулся..
-Чёрт..-Прошептал Чимин..Он поднял голову посмотрев на последок на Юна,и опустил её обратно..
«Чем скорее тем лучше..»Подумал Чимин,взявшись зубами за резинку штанов,он от дёрнул ее вместе с белыми боксерами..
-Большой..-Сказал Чимин смотря на уже возбудившийся Член Юна..
-Хах..А ведь только недавно,он был в тебе..-Ответил Юн..
Чимин начал облизывать сильно выделяющиеся венки на пахе Юна..Своим горячим языком он прошёлся по каждой,и услышав тихий стон со стороны Юна, ухмыльнулся..Он резко взял член Хёна в свой горячий ротик и начал водить головой то вверх,то вниз иногда останавливаясь..Делал он так минуты 3-4..
-Сука..Котёнок,я сейчас кончу..-Прорычал Юн и на лицо младшего полилась белая,липкая житкость..
Чимин отодвинул голову от члена Юнги, облизывая сперму со своего лица..Юн взял младшего за подборок заставив посмотреть на себя..
-Это было прекрасно солнце..Но..
-Но..?-Спросил Чимин..
-У меня опять встал,как и у тебя..-Ответил Юн на ушко Чимина..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ой ля,не умею я писать это начало порнушки😂
Описывать тем более..😂🔥