Сейчас парни сидят на кухне за столом,и кушают рамен..
—Слушайте сосунки..-Начал Джин, младшие же подняли головы смотря на Джина..—Где Чонгук?..-Спросил Джин..
—Со вчерашнего утра..Я его не видел..-Ответил Чимин..
—Я тоже..-Ответил Тэхен продолжая кушать..
—А если..Он поехал к Джуну и Юну?..-Спросил Чимин..
—Врятли..Но этот Малый и такое может..-Ответил Джин..
—Увидим тогда,если его сегодня не будет..Я сам пойду спасать парней..-Сказал Чимин от чего Тэхен подавился..
—С ума сошел?-Спросил Джин..
—Отвечаю,совсем ебнулся бедный..-Ответил Тэхен..
—У нас есть другой выбор,после того что ты сказал мне?..-Сказал Чимин смотря на Джина..
—Мы можем просто подож..-
—Нет!Мы не можем просто сидеть и ждать,пока их там убивают!-Перебил Чимин,Джина..
—Ладно..Но ты же понимаешь,что это слишком опасно?..Тебе одному не справится..
—А кто сказал,что я пойду один?..-Ухмыльнулся Чимин..Посмотрев на Тэхена..
—Ахахаххкахха,не смеши,я с тобой никуда не пойду..
Чимин встал и взяв Тэхена за футболку, поднял.
—Джин Хён,спаси!..-Говорил Тэхен,но Джин продолжил есть..
—И так..-Начал Чимин посадив Тэхена на свою кровать..—Надо искать чё одеть..
—Ты серьёзно?Ты же там умрёшь,ты даже драться не умеешь..
—Во первых,я серьезно,хоть меня и бесит Юн своим поступком,но я его должен спасти.Во вторых,я умею драться,меня Юн научил,а во третьих закрой хлебало и помоги мне выбрать нам одежду..
—Чувствую что хорошим это не закончится..-Прошептал Тэхен поднимаясь с кровати..