Глава 4

4.6K 250 66
                                    

Дружба — понятие
круглосуточное.

Михаил Светлов


Выполнив всё домашнее задание, Т/И легла спать. Заснула девушка почти мгновенно и видела сладкие сны, из которых не хотелось выныривать.

Разбудил когтевранку громкий грохот и перешёптывание. Не успела девушка сообразить, что происходит, как над ней склонился силуэт. Сзади к нему подошёл ещё один. Т/И понадобилось несколько секунд, чтобы приметить в её ночных гостях близнецов Уизли.

— Ты не спишь? — радостно поинтересовался Фред.

— Уже нет, — раздражённо ответила девушка. — Что вы здесь делаете?

— Нам нужна твоя помощь, — сказал Джордж.

— Вопрос жизни и смерти, — поспешил добавить Фред.

Девушка взглянула на часы.

— И это не могло подождать до утра? Неужели было необходимо вламываться ко мне в комнату в 2 часа ночи? И вообще, как вы вошли?

— Утром будет уже поздно, — ответил Джордж.

— А вошли мы через дверь. У вас, когтевранцев, такой интересный механизм. Ручки нет, дверь какие-то вопросы странные задаёт, — пожаловался Фред.

— И вы правильно ответили?

— Да, мы же умные, — похвастался Фред.

— Так ты поможешь нам? — спросил Джордж.

Соседки Т/И по комнате заёрзали в кроватях.

— Вы сейчас всех разбудите. Пойдёмте, поговорим внизу.

Девушка быстро переоделась. Ей не хотелось представать перед друзьями в пижаме.

— Что я должна сделать? — спросила Т/И.

— Просто пойдём с нами.

— Пожалуйста! — слишком громко сказал Фред.

— Тише! Ох, хорошо, но только для того, чтобы не разбудить остальных, — согласилась девушка.

Близнецы повели Т/И по коридору. Девушке показалось, что шли они целую вечность. Остановились возле кабинета зельеварения. Джордж подошёл к двери, присел и долго всматривался в замок.

— Без твоей помощи, Т/И, нам не справиться, — сказал он, поднимаясь.

До девушки начало доходить.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя