Конечно, в пути будут трудности. Относитесь к ним спокойно – трудности закаляют характер. Учитесь на них и поднимайтесь над ними.
Ник Вуйчич
Холодные камни царапали ноги, но Т/И это не особо волновало. Последняя ступенька, и вот уже открывается вид на Запретный Лес. Мрачные силуэты многовековых деревьев явно контрастируют с серебрящейся поверхностью Чёрного Озера. Своеобразное небо на земле.Прохладный ветер заключил девушку в свои объятия, но ей не холодно. Абсолютное чувство блаженства и гармонии согревает изнутри.
Слишком прекрасно, чтобы существовать. Наверное, и не существует. Просто сон. Определённо.
Так тихо, что можно различить удары своего сердца. И осторожные шаги сзади. Кому пришло в голову ходить по хогвартским башням ночью? Ну, кроме Т/И, конечно.
— Чего не спишь? — она, не оборачиваясь, поняла, кто стоит позади.
— В Хогвартсе невозможно спать, — ответила когтевранка Седрику, скрещивая руки на груди. — Всё слишком волшебно.
Он не ответил. Лишь стал рядом и следил за взглядом подруги. Они очень сблизились в последнее время.
— А ты почему пришёл? — Т/И первая нарушила молчание и повернулась к парню, изучая черты его лица в свете луны.
— Не спится, — пожал плечами он. — Слишком волшебно.
Седрик отвернулся, а его улыбка потеряла прежнюю лукавость.
— Из-за Турнира, да? — девушка сразу догадалась, в чём истинная причина. — Ты храбрый, справишься.
— Спасибо, — ответил он. — Честно, это казалось куда менее безумным поступком, пока Кубок не выбрал меня.
— А когда человек не был безумным?
Т/И опустилась на холодный пол, и Седрик пристроился рядышком. Они болтали всю ночь, и девушке очень хотелось, чтобы эта ночь не кончалась.
***
— Окей, что если… — начал Фред.
— Нет.
— Тогда может… — предложил Джордж.
— Нет.
— Т/И, ты подавляешь нас, как творческих личностей, — с театральной горечью вздохнул Фред, запрокидывая голову назад, в то время как девушка скользнула по нему слегка удивлённым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
ФанфикСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...