Часть 10

2.1K 110 104
                                    

Я всегда смотрел на тебя, когда ты не видишь, и со временем я осознал, что это стало привычкой.


Почему-то девушке было приятно думать о слизеринском принце. Она верила, что когда-нибудь они смогут стать настоящими друзьями. Их отношения начали постепенно налаживаться. Малфой всё реже затевал ссоры, и им удавалось пообщаться нормально.

Драко был рад общению с Т/И, но он всё ещё помнил запрет отца.

Им нельзя общаться.

Но что делать, если Малфоя тянет к девушке?

К тому же, чистокровный волшебник зависел от мнения других слизеринцев, поэтому в их присутствии всегда обзывал Т/И и других маглорождённых. Но наедине с когтевранкой Драко вёл себя весьма дружелюбно.

Малфой и Т/Ф продолжали общаться и им было весело вместе. О своей дружбе с волшебницей слизеринец рассказал только своему лучшему другу Блейзу, который знал о чувствах парня к девушке.

***

- Ты же в курсе, что в Слизеринскую гостиную тебе нельзя? - произнёс Драко, не отрывая взгляда от книжки, - Особенно в мою комнату.

- Здесь никого нет, - Т/И легла рядом с Малфоем и заглянула в его учебник. - Зубришь зелья? Жуть какая.

- Скоро экзамены, Т/И.

- Я бы на твоём месте повторила Трансфигурацию. С ней всё сложнее.

- И правда, - съязвил Драко, - Превращать крыс в кубки так сложно... Подожди, а как ты вообще сюда попала?

- Что?

- Откуда ты знаешь пароль?

- Знаешь, мне уже пора.

- Т/И!

- До завтра!

***

Заключительный матч сезона - Гриффиндор против Когтеврана - должен был состояться в последние майские выходные. После ухода близнецов из школы Т/И перестала увлекаться квиддичем, поэтому на матч не пошла. Ей было всё равно, кто победит. Ли Джордан после побега Уизли ходил точно в воду опущенный. В этом они с Т/И были похожи.

Даже из стен замка были слышны крики болельщиков. До ушей девушки донеслась уже знакомая песня, но в этот раз она звучала иначе:

Рональд Уизли - наш король,
Рональд Уизли - наш герой,
Перед кольцами стеной
Так всегда и стой.
Квоффла Рональд не пропустит
И победы не упустит,
Вратарём наш Рон родился,
Гриффиндору пригодился.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя