А ты помнишь, кем ты был до того, как мир сказал, кем ты должен быть?
Т/И привычно сидела в библиотеке и увлечённо читала книгу. Ничто не предвещало беды, пока она не услышала шорох быстрых шагов.Девушка перевела отсутствующий взгляд на дверной проём, и как только в нём появилась фигура, её глаза стали ещё шире.
— Драко?
Он стремительно подошёл и остановился возле подруги.
— Если я задумал сделать что-то плохое, но считаю, что это неправильно, однако должен это сделать, — это делает меня плохим человеком? — он слегка прищурился.
Его сбивчивая тирада поразила когтевранку. Т/И медленно выдохнула и серьёзно посмотрела на парня. Её рука скользнула на его плечо.
— Если то, что ты хочешь сделать, кажется тебе дурным поступком, значит это действительно так. Тебе стоит приложить максимум усилий, чтобы не допустить этого.
Он болезненно прикрыл глаза и застыл на пару мгновений, но после вздохнул, открыл глаза и, ничего не объясняя, покинул библиотеку.
***
Спустя несколько дней они поссорились вновь, а потом ещё раз и ещё.
Он снова сверлил Т/И пустым взглядом серых глаз. Она посмотрела в ответ, но Малфой сразу отвернулся.
С кругами под глазами, разбитый, с взъерошенными волосами. Совсем не тот весёлый и хитрый паренёк, которого когда-то полюбила Т/И.
Т/И опустила глаза и заметила пустую тарелку. Голос Луны вернул девушку к реальности.
— Т/И, может, поешь хоть немного? — скорбно посмотрела на подругу, не понимая, в чём дело.
Белоснежные волосы убраны в аккуратный хвостик чем-то, похожим на цветной шнурок; на шее амулеты – верёвочки с перьями и бусами.
— Я не голодна, — ответила Т/И холодно и тихо.
***
В последнее время он стал всё меньше с ней общаться, все его фразы были короткими и равнодушными, словно Малфой не желал с ней разговаривать.
— Драко, в чём дело? — спросила она, догоняя его, идущего с Трансфигурации.
Он вопросительно изогнул бровь, а его серые глаза смотрели безразлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanfictionСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...