Глава 7

2.1K 118 57
                                    

Я думал,что это просто дружба, пока не начал ревновать.

Бред Питт

— Гарри, как у тебя дела? — Т/И мило улыбнулась, садясь напротив четверокурсника.

Поймав на себе насмешливый взгляд близнецов Уизли, она едва сдержалась, что бы не закончить этот спектакль прямо сейчас.

— Эм... Привет, Т/И, всё хорошо. Как у тебя?

Гарри выглядел недоуменно, ведь они редко общались.

— Тоже всё хорошо. Собственно, я пришла, чтобы сказать... Я люблю тебя!

Выпалив эту фразу на одном дыхании, девушка поспешила покинуть Большой Зал, пока Поттер приходил в себя и пытался откашляться от тыквенного сока.
Когтевранка же, подойдя к близнецами, которые ждали возле дверей, довольно ощутимо ударила их по плечам.

— Судя по реакции Поттера, ты всё же выполнила наши условия.

— Больше ни за что не буду играть с вами на желания.

— Да ладно тебе, Т/И. В следующий раз, когда ты выиграешь, сможешь загадать нам что угодно. Подумай хорошо, ведь это возможность отомстить нам и за признание в любви к Гарри и за покраску волос Филчу.

Уговоры Фреда заставили её задуматься над этим. Соблазн поиздеваться над близнецами был слишком большим.

— Ладно, но это в последний раз!
Переглянувшись после этой фразы, Фред и Джордж победно улыбнулись. Т/И говорила так каждый раз, но всё равно постоянно спорила с ребятами на желание.

***

— Приближается Свя­точный бал, традиционная часть Турнира Трёх Волшебников, — говорил профессор Флитвик своему факультету. — На балу мы должны завязать с нашими гостями дру­жеские и культурные связи. Бал для старшекурсников, на­чиная с четвертого курса, хотя, конечно, вы имеете право пригласить бального партнёра и с младших курсов...

Все девочки Когтеврана жутко обрадовались, но не Т/И. Нет, дело не в том, что она не умеет танцевать или не найдёт наряд - умеет, найдёт. Дело совсем в другом. Девушка хотела пойти с Уизли, это понятно. Но с кем? Пойти с Фредом и обидеть Джорджа или отказать Фреду и пойти с Джорджем? Т/И уже представляла себе этот разговор:

"— Т/И, ты должна пойти на бал. Там будет весело.

— М-м-м... а музыка! Говорят, будет выступать очень  известная группа. Пойдёшь со мной? — скажет Фред.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя