Глава 18

1K 74 7
                                    

Глаза в глаза, ладонь в ладонь и это навечно
Спасибо, что делаешь счастливой
Между нами космос и бесконечность
Мы одно целое, мы неделимы


Вот и наступил тот самый день.

Святочный бал!

Бал - это сказка для каждой девушки. Это прекрасная возможность для каждого парня романтично признаться в любви своей возлюбленной. Поэтому этот вечер должен был стать самым фееричным за всю историю Хогвартса!

Профессора решили отменить уроки и устроить выходной в этот день, пойдя навстречу ученикам. Ведь они прекрасно понимали, что девушки захотят выглядеть неотразимо.

Платье сапфирового цвета подчёркивало все достоинства подтянутого женского тела, неброский макияж был в самый раз, а волосы мягкими волнами лежали на плечах.

— Выглядишь сногсшибательно, — в дверях замер Джордж.

Невозможно не отметить, что классический костюм ему очень шёл. И несмотря на то, что Т/И обула туфли на каблуках, она всё равно оставалась ниже него.

— Все давно веселятся. Малфой решил, что ты передумала идти. Ты готова? — он согнул руку, и она взяла его под локоть, уверенно кивнув.

На секунду остановившись перед входом в наполненный студентами зал, девушка нервно выдохнула. Мероприятие обещало быть интересным, но и тут не обойтись без косых взглядов в их сторону. Массивные двери раскрылись, впуская пару внутрь.

Зал был украшен так роскошно, как никогда. Свечи, большая рождественская ель, приятные звуки музыки создавали атмосферу сказки, даже несмотря на то, что до самого праздника ещё несколько дней. Ученики, наряженные к балу, собрались в Большом зале со своими парами. Каждый из учеников был как на подбор, а учителя не могли свести глазу со своих подопечных.

Т/И появилась с Джорджем. Малфой, заметив свою пару, оставил нескольких друзей, в компании которых находился, и пошёл к Т/И, с которой не мог свести глаз. Он, конечно, представлял её шикарной на этом вечере, но не настолько, и реальность превзошла все ожидания.

— Потрясающе выглядишь, — улыбнулся Драко, подойдя к Т/И и Джорджу. — Прости, Уизли, но я заберу у тебя Т/И.

И он, мягко взяв её за руку, повёл в центр зала, где уже собирались пары на первый танец, который будет открывать бал.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя