Глава 17

1K 62 0
                                    

Я склеил себя, как смог,
из ночей без сна,
из разбитых стёкол,
из потухших глаз и седых волос.

Светлана Усс

Т/И с Джорджем шли с Трансфигурации на Заклинания, когда услышали шум. Зайдя за угол, они увидели толпу учеников разных курсов. Т/И начала проталкиваться ближе к центру, чтобы понять, что происходит. Расталкивая зевак, девушка добралась до середины и замерла.

В центре образованного учениками круга происходила драка.

Малфой избивал Теодора Нотта.

Оба в крови, одежда разодрана, палочки давно отброшены в сторону. Из губы Драко текла кровь. Под глазом Нотта виднелся фингал.

Мгновение, и уже Теодор избивает Драко, нависая над ним.

— Прекратите! — истошно кричала Т/И. — Хватит, успокойтесь!

Девушка попыталась пробраться ближе, чтобы разнять парней, но Джордж потянул её на себя.

— Не лезь туда, — бросил ей Уизли и сам направился в эпицентр драки.

Пока Джордж разнимал слизеринцев, ему и самому влетело по голове, но драку он остановил.

Подняв с пола палочку Драко, Т/И подошла к парню.

— Что случилось?

— Немного повздорили, всё нормально, — ответил Малфой.

Девушка вздохнула.

Он ей ничего не скажет.

— У тебя кровь, пойдём, я обработаю. И ты тоже, — сказала когтевранка, повернувшись к Джорджу.

Драко и Джордж направились за Т/И. Они подошли к двери, ведущей в гостиную Когтеврана. Девушка постучала.

— Если бы бронза умела говорить, чем бы стала она похваляться? — послышался голос.

— Красотой, — ответила Т/И, немного подумав.

Дверь распахнулась. Парни последовали за девушкой в её комнату.

— Присаживайтесь, — Т/И указала на свою кровать.

Когтевранка достала свою магловскую аптечку. Когда дело доходило до обработки ран, она предпочитала магловскую медицину. Т/И взяла вату и перекись и подошла к Драко. Парень хмурился, когда раны щипало, но стойко терпел.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя