Я помню каждую деталь,
эти слайды отравляют
память, но я всё листаю,
В надежде застать на миг сказочный рай,
в котором спрятаны все наши тайны...В руках девушки колдография. Обычная небольшая белая карточка, которых в её комнате очень много.
Так почему же именно над этой Т/И так долго плачет?
Потому что на ней изображено трое рыжих ребят - Т/И, Фред и Джордж.
Это их первая совместная колдография, сделанная ещё, когда девушка была на 2 курсе. Они тогда взломали кабинет профессора Снейпа.
Да, это было счастливое время.
Сейчас всё иначе.
Фред — тот человек, с которым Т/И проводила всё своё свободное время, тот, с кем готовилась к экзаменам, тот, с кем устраивала всевозможные шалости, тот, кого девушка любила...
Сейчас он ушёл...
Он погиб... оставив девушку с огромной дырой внутри.
***
Однажды, спустя несколько недель после смерти Фреда, Т/И чуть не потеряла и Джорджа.
Вместе с миссис Уизли Т/И ходила в магазин, а когда вернулась, сразу почувствовала, что что-то неладно. Сердце бешено стучалось и разрывалось от боли.
— Где он? — спросила она у Джинни, сидящей на кухне.
— В своей комнате, как обычно, — ответила та, жуя яблоко. Джинни прекрасно поняла, о ком говорит подруга.
Т/И сорвалась с места и кинулась бежать в спальню Джорджа. Дверь оказалась закрыта, но девушка открыла её с помощью заклинания.
Джордж сидел на полу спиной к Т/И, а в его руках было... магловское лезвие.
— Ты что творишь? — крикнула девушка и выбила лезвие из рук парня.
На его запястье был небольшой порез, который кровоточил. Пока девушка обрабатывала рану друга, Джордж молчал.
— Я не смог... — сказал Уизли, когда Т/И закончила.
— Никогда... Ты слишишь? Никогда больше так не делай!
— Я не смог... — продолжал твердить парень.
— О чём ты вообще думал? — злилась волшебница. — Если бы... Если бы у тебя получилось... Ты представляешь, что было бы с твоей семьёй? С твоей мамой? Со мной, в конце концов? — слёзы стояли в глазах девушки. — Ты представляешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanfictionСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...