Глава 5

2K 118 18
                                    

Любить её — и наказание, и награда, которую я ни на что не променяю!


— Ты невыносим!

— Аналогично, Т/Ф! — кричал Малфой.

— Заносчивый, эгоцентричный придурок!

— Грязнокровная, бестолковая идиотка Т/Ф!

Такие громкие разговоры ученики Хогвартса наблюдали практически каждый день.

Об этой паре ходили самые разнообразные легенды.

Одни говорили, что они раньше были друзьями, но когда Малфой узнал о чистоте её крови, то начал презирать, другие говорили, что они на уровне ДНК ненавидят друг друга, просто потому что так сошлись звёзды, третьи утверждали, что они тайные любовники, а четвёртые вообще выдумали, что они брат и сестра, просто с разными матерями.

Одним словом, одна сплетня интереснее другой, и потому даже на пятом курсе их обучения, они не утихали.

***

История магии – скучный предмет, когда он идёт последним в расписании пятничного дня. И ещё более скучный, когда учитель-призрак решает сменить тему на своё собственное прошлое уже в сотый раз подряд.

Т/И посмотрела влево и бегло осмотрела вид из окна замка: мокрая земля, осенние листья, свинцовые тучи, а где-то вдалеке виднеется поле для квиддича, лес и серый горизонт. Мысли путались в последних минутах урока, заставляя девушку нервно ёрзать на стуле.

От размышлений когтевранку отвлёк клочок пергамента, который прилетел ей в плечо. Уверив себя, что учитель ничего не видел, Т/И развернула его и усмехнулась написанному:

«Не грусти, Т/И, этот хотя бы на Амбридж смахивает только прической».

Подпись была спрятана за кляксой, но Т/И и так предполагала, что это Поттер решил пройтись по замку, узнавая различные новости, в основном, о том, в каком положении известности находится Отряд Дамблдора. Девушка обернулась назад, но лишь заметила, закрывающуюся дверь.

— Мисс, Т/Ф, Вы слушаете, о чём я толкую? — начал призрак, его брови гневно нахмурились, а волшебница лишь растеряно пару раз хлопнула ресницами.

Она вспомнила историю, что учитель рассказывал из раза в раз, и выдала практически заученную фразу, которая, по всей видимости, удовлетворила преподавателя.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя