Глава 6

1.4K 73 16
                                    

Никто из нас не выберется отсюда живым...

- Скажите, мистер Оливандер, а вы... умеете петь?

– Петь? – тихий, хриплый старческий смех гулко отражался от каменных стен их персональной камеры, и Олливандер тут же резко умолк, испуганно озираясь по сторонам. – Ну что вы, милая моя, это дело ваше, молодое – петь, а старикам вроде меня остается лишь сидеть в стороне и услаждать свой слух.

– Но ведь одному петь совсем-совсем не интересно. Я могла бы попросить нарглов составить мне компанию, но, кажется, им здесь не нравится – за всё время ни одну мою вещь не стащили...

– Нарглы? – рассеянно переспросил старик, и голос Луны тут же ожил.

– Вы никогда о них не слышали? – поспешно переспросила она, и в ответ на тихое Олливандерово «нет» начала тараторить. – Но ведь волшебные палочки из омелы – одни из самых сильных в любовных чарах, вы должны это знать, а нарглы живут именно...

– Милая моя, омела совершенно не подходит для изготовления волшебных палочек, она не способна пропускать магию волшебника и давать ей выход в реальный мир.

– Но мой папа говорит... – упрямо продолжала Луна, но старик опять её перебил.

– А Ваш отец когда-нибудь изготовлял волшебные палочки?

– Нет, но...

– Тогда, я думаю, Вам стоит довериться мнению человека, вся семья которого занималась этим, – ломкий голос Олливандера сменился тяжёлым, надрывным кашлем, и Луна тут же подвинулась к нему, нежно поглаживая дрожащую спину.

– Когда-нибудь мы с Вами отсюда выберемся, мистер Олливандер, и тогда я обязательно познакомлю вас с нарглами. Они... не слишком дружелюбны, хотя, возможно, так происходит только со мной, но Вы-то точно должны им понравиться!

– Милая моя, Вы правда верите, что нам удастся выбраться отсюда живыми? – грустно спросил старик, откашлявшись и украдкой вытирая рот тыльной стороной руки.

– Ну конечно же! Нас обязательно спасут, я в этом уверена. Вы ведь хороший человек, мистер Олливандер, и никогда в жизни не делали ничего плохого, разве Вы заслужили умереть в этом подземелье? Нет, а значит, обязательно найдётся кто-то, кто заступится за Вас. Я обязательно сделала бы это сама, если бы только могла, но, к сожалению, Вам досталась лишь моя компания.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя