Всё время носить мысли и чувства в себе – слишком тяжёлое бремя для человека.
Олег Рой
За несколько дней до начала учёбы ребята вернулись в школу. Занятия пошли в привычном русле, и только Гарри всё ещё ломал голову над загадкой яйца.Приближался день второго задания. Гарри стал нервным и раздражённым. Т/И не сомневалась, что именно он одержит победу.
24 февраля девушка вместе с близнецами отправилась к озеру, где должно было проходить задание.
— Ставки! Ставки! — кричали Уизли.
— Делайте ваши ставки! Не стесняйтесь, подходите!— Трое парней.
— Одна девчонка.
— Четверо нырнут.
— Все ли вынырнут?
— Ох, и противные вы, — сказала братьям Джинни.
— Делайте ставки!
Участникам было необходимо нырнуть в озеру и спасти одного человека. Для Гарри этим человеком был Рон, для Крама - Гермиона, для Флёр - её сестра, а для Седрика - однокурсница Т/И Чжоу Чанг.
Флёр выбыла из испытания, и Гарри спас её сестру, но из-за этого он вынырнул позже дозволенного времени.
— Дамы и господа, — вещал Людо Бэгмен, —оценки чемпионам будут выставлены по 50-балльной шкале. Итак.. Мисс Флёр Делакур продемонстрировала замечательное владение заклинанием головного пузыря, но на нее напали гриндилоу, и она не сумела спасти своего пленника. Мы решили поставить ей 25 очков. Мистер Седрик Диггори также использовал заклинание головного пузыря и первым вернулся со своим пленником, но вернулся на минуту позже установленного времени, мы ставим 47 очков. Мистер Виктор Крам продемонстрировал неполное превращение, что, впрочем, не помешало ему выполнить задание, и он вернулся вторым. Его оценка — 40. Мистер Гарри Поттер с успехом воспользовался жаброслями, — продолжал Людо Бэгмен. — Он вернулся последним и потратил на задание гораздо больше условленного времени. Однако предводительница тритонов и русалок сообщила нам, что мистер Поттер первым нашел пленников и задержался на дне только потому, что желал вернуть на сушу не только своего собственного, а непременно всех пленников. Почти все судьи, — тут Бэгмен неприязненно взглянул на Каркарова, — посчитали, что такое поведение говорит о высоких моральных качествах и заслуживает высшей оценки. Однако... оценка мистера Поттера — 45 очков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanfictionСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...