Глава 28

1.6K 68 0
                                    

Расскажи мне сказку о том, как женщину выдали замуж, и она стала счастливой.

Кэтрин Валенте «Города монет и пряностей».

— Ну что, Блейз, сдал экзамен?

Забини обнял подругу, до хруста в рёбрах.

— Только благодаря твоим конспектам, Т/И, ты просто чудо!

— Я знаю, — небрежно бросила когтевранка, и все засмеялись.

***

— Я не верю, что мы наконец-то сдали последний экзамен! — вопль Блейза, как только седьмые курсы вышли из кабинета, казалось, должен был услышать весь замок.

Все спешили на улицу, чтобы присоединиться ко всеобщему гулу. Даже младшекурсники были рады, ведь старшие больше не будут срываться на них из-за учёбы.

Уже завтра у них будет выпускной бал и ночная вечеринка в Выручай-Комнате.

***

— Ты выглядишь шикарно, Пэнс!

— Посмотри на себя, милая! Настоящая королева!

— Помнится мне, час назад ты говорила то же самое про себя.

— Ой, да ну тебя, — засмеялась Паркинсон.

Возгласы и смех из комнаты девочек был слышен на все подземелья. Подруги уже второй час как пришли с церемонии вручения дипломов об окончании школы и прихорашивались для бала. В то время как парни лишь оделись в костюмы и слегка уложили волосы.

Понятно дело, девушки не пускали парней в комнату, чтобы увидеть их реакцию на наряды.

Спустя ещё полчаса Драко и Блейз не выдержали, и мулат принялся колотить дверь кулаком до того момента, как она открылась и из-за неё вышли девушки, выглядящие просто...

— Обалденно... — только и смог выдавить Забини, таращась на подруг.

— Выглядишь неотразимо, — горячий шёпот обжигал кожу, заставляя табун мурашек пробежать по всему телу и шумно сглотнуть, густо краснея.

Драко, как всегда, был безупречен. Чёрный костюм с белой рубашкой идеально выглажены.

Что с него взять - истинный аристократ.

Девочки больше двух месяцев готовились к этому дню и сейчас на них были самые лучшие платья и красивейший макияж.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя