Часть 6. Неужели это конец? Глава 1

1.7K 85 31
                                    

Ничто не зaменяет старой дpyжбы.
Годы не пpибавляют друзей, они их уносят, paзводят по paзным доpoгам, вpемя испытывает дружбу на paзрыв, на усталость, на верность.
Рeдеет круг дpузей, но нет ничeго доpoже тех, что ocтаются.


— Хэй, пора просыпаться, — лёгкий поцелуй в щеку заставил Т/И слегка поморщиться.

— Я не хочу, — послышалось бормотание девушки, после чего она с головой накрылась одеялом.

— Ты же не хочешь, чтобы мама оторвала нам головы? А это вполне может случиться, если мы опоздаем на завтрак, — Фред сделал попытку забрать одеяло, но встретил сопротивление.

— Скажи, что я не хочу кушать, — упрямилась Т/И.

— Ну уж нет, так не пойдёт, — Фред начал щекотать девушку.

Это сработало, и она открыла наконец глаза. Попытки вырваться ни к чему не привели, и Т/И пришлось выкручиваться.

— Вот видишь, ты уже не хочешь спать.

— Нет, все ещё хочу, — заявила девушка и вновь откинулась на подушку.

На этот раз Фред не стал уговаривать её, а просто сел рядом.

— Ты переживаешь из-за сегодняшней операции? — Уизли уже давно знал Т/И и понимал, когда с ней что-то не так. И это утро не стало исключением.

— А если что-то пойдёт не так? Если кто-то не вернётся? — тихо прошептала она, уткнувшись в плечо парня. — Мне сложно представить, что сейчас я спущусь за завтрак, и возможно, увижу кого-то в последний раз. Билл, Тонкс, Кингсли, Рон, Гермиона, Джордж... Ты... Я не переживу, если кто-то сегодня погибнет.

— Эй, послушай меня, — Фред сел так, чтобы смотреть в глаза девушке. — Как бы мне не хотелось признавать это, но идёт война. А на войне кто-то погибает. От этого никуда не сбежать и не спрятаться. Нужно стать сильнее и научиться это принимать.

— Это должно быть ужасно больно, потерять близкого человека... Я не хочу терять тебя... И Джорджа...

— Ты не потеряешь ни меня, ни Джорджа. Мы всегда будем с тобой, до самого конца, — на этот раз Т/И была абсолютно уверена в его словах.

Раздался стук в дверь и она открылась.

— Фред, Т/И, мама уже начинает злиться, — предупредил их Джордж, и молодым людям пришлось вставать с кровати.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя