Перед страхом смерти начинаешь думать о самом важном, что есть в твоей жизни.
— Вставайте! Джинни, Т/И, Гермиона, подъём, скорее!
Т/И поспешно села.
— Что... что случилось?
Впрочем, к ней самой уже пришло смутное чувство, будто что-то не так. Звуки в лагере изменились — пения больше не было слышно, доносились тревожные крики и шум беготни.
В свете немногих ещё горевших костров они увидели людей, убегающих в лес от чего-то, что двигалось к ним через поле, выпуская странные огни и гремя чем-то наподобие выстрелов. До друзей донеслись громкий издевательский смех и хмельные выкрики, затем последовала мощная вспышка зелёного света, осветившая всю сцену.
— Мы поможем министерским дежурным! — закричал, перекрывая гвалт, мистер Уизли. — Вы все — давайте в лес и держитесь вместе. Я приду за вами, как только мы с этим разберемся.
Билл, Чарли и Перси уже бежали к наступающей колонне, мистер Уизли бросился следом. Со всех сторон к источнику неприятностей мчались сотрудники Министерства.
— Давайте! — Фред схватил Джинни и Т/И за руки и потащил их в лес.
Гарри, Рон, Гермиона и Джордж кинулись за ними. Добежав до деревьев, они оглянулись. Толпа стала больше; было видно, как министерские волшебники пытаются пробиться к центру, к людям в капюшонах, но им приходится туго.
Скоро Т/И заметила что они бегут вчетвером - Рон, Гарри и Гермиона отстали.
— Нам нужно их найти! — крикнула Т/И.
— Возвращаться обратно опасно, — сказал Джордж.
— Но мы не можем просто бросить их там, — поддержала подругу Джинни.
— Вернёмся в палатку и подумаем, что делать, — предложил Фред.
В палатке были Билл, Чарли и Перси.
— Где остальные? — спросил Билл.
— Мы их потеряли, — признался Джордж.
— Скоро должен вернуться отец, у него всё узнаем, — сказал Чарли.
***
На улице послышался шум. Чарли выглянул из палатки.
— Па, что там происходит? — раздался в темноте его голос. — Фред, Джордж, Джинни и Т/И вернулись, а остальные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanfictionСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...