Глава 6

2.2K 120 2
                                    

Не признаешься и я не смею,
Что давно переросли мы дружбу.


Хогвартс погружался в темноту ночи, когда двое учеников медленно шли по снежной улице, громко смеясь и разговаривая. Парень с заботой в глазах наблюдал за тем, как девушка неуклюже вставала со снега и смеялась.

Это чудесная прогулка - что-то сродни... волшебству! Вся эта атмосфера тепла и романтики, заставила Фреда смутиться. Ему очень нравилась Т/И, но парень никогда бы в этом не признался, боясь разрушить дружбу.

- Фред, - Т/И помахала рукой перед лицом парня, буквально, вытаскивая его из мыслей.

Её лицо находилось близко к лицу рыжеволосого, он впервые видел лицо когтевранки так близко.

На красном от холода лице обеспокоенное выражение лица, рот слегка открыт и из него выходят маленькие облака пара. Глаза внимательно смотрят на Фреда и он тонет...тонет в этих необъятных глазах, наполненных заботой и добротой.

-Да? - его голос звучал тихо.

Девушка улыбнулась уголками губ и поправила шапку на голове Уизли.

-Ты не отвечал, шёл молча и я подумала, что тебе со мной скучно... - красные щёки когтевранки стали ещё краснее от смущения и она отвела взгляд в сторону. - Ты в порядке? Что-то случилось?

- Нет, мне не скучно с тобой. С тобой не может быть скучно! - слова сами слетели с его губ и Фред замолк. - Я... просто... задумался.

Т/И посмотрела ему в глаза и кивнула. Её рука осторожно коснулась руки рыжеволосого и он опустил взгляд на их руки, которые медленно соприкасались.

- Раз всё хорошо, то идём дальше? - Т/И развернулась к дороге и сделала несколько шагов вперёд, прежде чем, оказалась в объятиях Фреда.

Девушка удивлённо посмотрела на друга.

- Я просто.. - смутился Уизли. - Не важно... Пойдём.

Парень за руку потянул девушку к входу в школу.

***

- Я думаю, сегодня мы повторим то, чем занимались в прошлые разы, - сказал Гарри на очередном собрании ОД. - Это последняя встреча перед каникулами, и не имеет смысла начинать что-то новое, если впереди перерыв в три недели...

- Ничего нового не будет? - шёпотом, слышным всей комнате, недовольно спросил Захария Смит. - Знал бы, не пришел.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя