А если хочешь потерять друга,
Скажи ему, что ты его любишь.
Битва за Хогвартс приближалась, и Т/И, Фред и Джордж, стояли на балконе Астрономической башни, наблюдая за всем сверху вниз.Пожиратели Смерти уже начали атаковать щит, до нынешних пор оберегающий Хогвартс. Т/И смотрела на этот барьер и сердце пропускало лишний удар, когда пробивалась хоть одна трещенка.
- Ты в порядке, Фредди? - спросил Джордж брата, легонько пихнув его в плечо.
- Да, - ответил Фред, улыбнувшись.
- Я тоже.
- Ты в порядке, Т/И? - поинтересовался Уизли, глядя на девушку.
- Мне страшно, - голос Т/И дрогнул, и Фред внимательно посмотрел на неё.
Она повернулась к нему и как можно милее улыбнулась, а парень тут же заключил девушку в крепкие объятия.
- Если со мной что-то случится... Я просто хочу сказать, что вы, ребята, самое лучшее, что случалось в моей жизни, - произнесла Т/И, обвивая шеи рыжеволосых руками.
- Ничего с нами не произойдет, Т/И. Мы победим, - успокоил девушку Джордж.
- Хотелось бы в это верить.
- Главное, не отходи далеко от нас, - попросил Фред.
***
Он смотрел на неё и не понимал - за что ему такое счастье? Фред был благодарен Малфою за ту их ссору с Т/И, благодаря которой Уизли обратили внимание на девушку. Она была смешной и весёлой и быстро вписалась в их команду.
Они были лучшими друзьями, но затем что-то изменилось. Фред не помнит, когда это произошло, когда он начал испытывать к Т/И нечто большее, чем просто дружеские отношения.
Он не понял, когда влюбился.
Не заметил, когда Т/И стала необходима ему как воздух, когда он понял, что не может дышать без неё. Он всячески оберегал её и защищал.
Фред любил Т/И, но боялся признаться.
Он никогда не представлял эту хрупкую девушку на войне, хотя знал, что она на многое способна.
Он боялся за неё.
Как же ему хотелось отправить Т/И подальше от этой войны!
Но он знал, что она не послушает.
Она всегда была упрямой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanfictionСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...