Глава 4

1.1K 68 15
                                    

Те, кого любят, не могут умереть, ибо любовь означает бессмертие.

Азкабан, сырая темница, дементоры.

По телу всякий раз пробегает дрожь, когда они пролетают слишком близко.

Жуткий холод заставляет Драко Малфоя забиться в угол, свернуться и закрыть глаза, чтобы попытаться заснуть. Лишь иногда ему снится что-то спокойное, тихое, мирное.

Он всё ещё человек.

Он всё ещё хочет жить, даже несмотря на то, что вот уже месяц как гниёт в проклятой тюрьме.

Одиночество сводит с ума. Да, это происходит медленно, совсем незаметно, но ужасно болезненно.

Малфой иногда начинает разговаривать с дементорами, а потом сам же смеётся своей глупости. Но смех этот ничуть не добрый, наоборот слишком уж пропитан горечью.

Драко Малфой боится.

Боится, что в один ужасный день, ничем не отличающийся от остальных, он сойдёт с ума.

***

— Министерство прислало список судебных заседаний, на которых ты должен присутствовать, Гарри, — Гермиона протянула парню письмо.

Гарри пробежал глазами по списку.

— Много знакомых? — спросил Рон.

— Да, не мало, — сказал Поттер.

— Можно посмотреть? — спросила Т/И.

Гарри протянул список девушке. Некоторые имена она когда-то слышала, некоторые были ей не знакомы, но одно до боли родное имя сразу бросилось в глаза:

«Драко Малфой
24 июня 1998 12:00»

— Я пойду с тобой. 24 июня, — сказала девушка безаппеляционным тоном.

***

— Я против, — твердил Джордж.

— Он мой друг.

— Он - Пожиратель.

— Это ничего не меняет.

— Это меняет всё!

— Я всё равно пойду, Джордж, — сказала Т/И. — Я сделаю всё, чтобы вытащить его.

— Делай, что хочешь, — сказал Уизли и отвернулся от девушки.

***

Судьбой им было предначертано быть вместе. Всегда. Они пришли в этот мир вместе, и Джордж считал, что было бы справедливо так же вместе и уйти.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя