Часть 4. Кто мне друг? Глава 1

2.6K 113 13
                                    

Другом является такой человек, с которым я могу быть искренним. В его присутствии я могу думать вслух.

Ральф Уолдо Эмерсон


Т/И собиралась приехать на каникулы в Нору, но Уизли написали ей, что сейчас там не живут, и позвали девушку на площадь Гриммо 12. Волшебница, не долго думая, согласилась.

— Что это за место? — спросила Т/И, войдя в дом.

— Штаб-квартира Ордена Феникса, — от­ветил Джордж.

— Что это за Орден такой?

— Это тайное общество, — сказал Фред. — Его основал Дамблдор, он же и возглавляет. Участвуют главным образом те, кто боролся против Сама-Знаешь-Кого ещё в прошлое его появление.

— И что там обсуждают? Что известно о Волан-де-Морте?

— Нас не пускают на собрания Ордена, — нервно сказал Джордж. — Поэтому подробностей мы не знаем, только общую идею смогли уловить.

— Мы изобрели Удлинитель ушей, — похвастался Фред. — Очень полезная штука.

— Обязательно покажите, — глаза девушки загорелись. — Но сначала, что там насчёт трансгрессии? В каждом письме об этом упоминали.

— Минуточку, — сказал Фред и перенёсся на несколько метров в сторону.

— Классно! Поскорее бы мне можно было трансгрессировать.

— Через два года сможешь. Пойдём, покажем тебе Удлинители ушей.

***

— Гарри приехал, — сказал Джордж.

— Отлично. Самое время продемонстрировать наши навыки трансгрессии, — воскликнул Фред.

— Эй, подождите, а я? — нахмурилась Т/И.

— Придётся спускаться ножками, — ухмыльнулся Фред.

— Но... — не успела девушка договорить, как близнецы испарились. — Отлично. Я и пешком дойду, — пробурчала под нос когтевранка, спускаясь по лестнице.

— Привет, Гарри! — сияя, выпалил Джордж. — До наших ушей донеслись твои сладкозвучные трели.

— Прошли, значит, испытания по трансгрессии? — пробурчал Гарри.

— С отличными оценками, — похвастался Фред.

— Спуститься по лестнице было бы дольше секунд на тридцать, — заметил Рон.

— Время — кнаты, сикли и галеоны, братишка, — сказал Фред. — В общем, Гарри, ты ухудшаешь слышимость. Удлинитель ушей, — объяснил он, увидев вскинутые брови Гарри, и поднял шнур повыше. — Мы пытаемся узнать, что делается внизу.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя