Глава 8

1.4K 84 9
                                    

Придавленное мёртвой тишиной,
Израненное сердце бьётся глуше.
Я жив ещё, но холод ледяной
Неотвратимо выстужает душу.


— Драко? Драко! Подожди!

Малфой не остановился. Он даже не замедлил шаг. Т/И смотрела в замешательстве и небольшом отчаянии. Она побежала прямо к нему.

Малфой вёл себя так большую часть года.

Он был холоден, далёк, обеспокоен и нервозен, даже немного пуглив.

Т/И, наконец, догнала Драко в конце коридора, захватывая его руку. Он выдернул её, словно прикосновение Т/Ф приносило необычайную боль.

Она скривила лицо, которое отражало её сильнейшую боль и обиду. На мгновение его взгляд смягчился, но затем стал холодным, словно лёд.

— Держись подальше от меня, — огрызнулся он.

Т/И вздрогнула от его слов, потянув руку назад. Драко слегка помрачнел.

— Пожалуйста,Т/И, держись подальше от меня, — его голос был мягче, ниже, звучал почти умоляюще.

Сердце девушки болело, она хотела помочь ему.

— Нет, — её голос был твердым, почти сердитым.

Малфой посмотрел на когтевранку. Она протянула руку и схватила его за ладонь. Т/И потащила его в пустую классную комнату в маленькой прихожей. Закрыв дверь позади, она повернулась к Драко и медленно подошла к нему.

У него были тёмные круги под глазами, лицо стало заметно тоньше. Он выглядел измученным.

— Когда ты последний раз спал?

Он не смотрел на девушку.

—Я не знаю, — голос был раздражжённым, отражающим его усталость.

— Драко, — снова сказала Т/И, немного более твёрже, но все ещё тихо, чтобы не нарушить мирную тишину вокруг. — Пожалуйста, перестань прятаться от меня. Я просто хочу помочь тебе, разве ты не видишь? Ты давно со мной не разговариваешь... Я не понимаю...

— Я не хочу больше с тобой общаться. Всё кончено, Т/Ф. Ты больше меня не интересуешь, — даже привычная холодная улыбка вышла у Драко криво.

— Ты меня так не проведёшь. Я не настолько глупа, — а вот у Т/И усмешка выглядела просто ледяной. Она взяла блондина за подбородок, — Малфой. Скажи. Мне. Что. Не так.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя