Эта любовь не дожила до семьи...
и до детей она не дожила,
до волосков не дожила седых...
за то дождём холодным пролилась...
— Он любил тебя, — сказал рыжеволосый. Зелёная краска давно смылась, и Джордж решил оставить свой цвет волос.— Почему он не говорил?
— А ты? Почему ты молчала?
— Я боялась... Мы же друзья, — словно оправдывалась Т/И.
— Вот и он так же.
— Знаешь, я и не думала, что он любит меня. И я не думала, что тоже люблю его. Мне казалось, он — долгожданный лучик, который осветит мне путь. А он оказался чем-то большим. Я благодарна ему и тебе за наши дни, проведённые вместе. Я увидела счастье и себя...
***
Фред не был рыцарем без страха и упрёка.
Т/И не была принцессой, которую вечно нужно спасать.
Судьба не готовила для них высокую замковую башню…
(ну, разве что Астрономическую… или Гриффиндорскую, а может даже Когтевранскую?)Их не ждал злобный дракон, готовый сжечь всё на своем пути…
«Нет, Хагрид, никто из нас не поможет тебе добыть яйцо дракона! Более того – мы всеми силами помешаем тебе это сделать! Да, Джордж, ты не ослышался – ПОМЕШАЕМ!»
Но, увы, личное «долго и счастливо» их также не ждало.
Т/И улыбалась, когда первый лучик волшебства вырвался из её новёхонькой волшебной палочки…
(хотя ей всё равно было страшно – а если это сон, случайность, ошибка, чья-то глупая шутка?)Фред хохотал, когда впервые стащил школьную метлу и взмыл на ней в небо…
Т/И никогда не нуждалась в защитниках и прекрасно продемонстрировала это, ещё когда впервые услышала «грязнокровка» из уст какого-то слизеринца…
«Мисс Т/Ф, вы это сделали?! Ох, а ведь вы всего лишь первокурсница… А какое заклинание?.. Ах, вот в чём дело, сам вижу… Прекрасно, просто прекра… То есть, минус тридцать очков с Когтеврана! И плюс пятьдесят за удивительный талант…»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanficСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...