Глава 13

1K 70 14
                                    

Двое никогда не забудут, что их было трое.


Сегодня её не было на ужине. Он знал, что в такие дни, она находится в Астрономической башне. Ноги сами понесли его туда.

Ему нужна была Т/И.

А ей нужен был он.

— Т/И! — она стояла у перил, почти на самом краю, казалось, что эта преграда для неё ничего не значит, и девушка вот-вот упадет вниз.

Драко подбежал и схватил Т/И. Он утянул её в свои объятия.

— Прости. Прошу. Молю тебя, — парень шептал ей в шею, опаляя кожу горячим дыханием и наслаждаясь таким родным запахом. — Т/И, молю тебя, прости меня. Ты мне нужна. Я не могу без тебя... Прошу.

— Драко...

Она ворвалась ураганом в его жизнь, перевернув всё, устроив погром.

Он же появился и высокомерно, бесстрастно раскрыл дверь в её душу.

Они были совершенно разные, но такие похожие.

Никто не ожидал, что когтевранка и слизеринец вдруг влюбятся друг в друга.

Никто этого не ожидал.

Особенно они.

Т/И Т/Ф была самой бесстрашной, громкой и амбициозной когтевранкой.

Она была, словно ураган. Её лучшими друзьями были Фред и Джордж, а врагами - те маги, которые не любили веселиться.

Драко Малфой был холодным, хитрым и расчётливым слизеринцем.

Он был, словно живое произведение искусства. Его лучшими друзьями были такие же хитрые и отвратительные маги, а врагами - грифиндорцы и все, кто с ними общается.

Так быстро не влюбляются.

***

Малфой стоял перед гостиной Когтеврана, дожидаясь девушку. Т/И, увидев его, сразу поняла, что что-то не так.

— Ты уезжаешь? — спросила она вместо приветствия.

— Да. Ненадолго. В Мэноре появились проблемы, и, пока отец в Азкабане, решать их должен я, — объяснил Драко.

Т/И заметно расстроилась.

— Это всего на неделю. Ты и соскучиться не успеешь.

— Просто возвращайся скорее, — сказала когтевранка и обняла друга.

— Обещаю.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя