Глава 3

2.9K 144 4
                                    

Как бы ни была серьёзна жизнь, всегда необходим момент, когда можно подурачиться.

Наступил октябрь. В четверг вечером Оливер Вуд, капитан команды Гриффиндора, созвал игроков обсудить новую тактику. Т/И пошла на тренировку вместе с близнецами.

— Это наш, точнее, мой единственный шанс выиграть Кубок школы, — начал Оливер, вышагивая перед командой из угла в угол. — Я играю с вами последний сезон. Это мой последний шанс. Команда Гриффиндора проигрывала семь лет подряд. Нам не везло: были травмы, в прошлом году турнир отменили. — Вуд сглотнул, будто в горле у него все ещё стоял комок после прошлогоднего разочарования. — Но наша команда самая классная во всей школе! — Взгляд его сверкнул, и он ударил кулаком в ладонь. — У нас три превосходных охотника. — Вуд поглядел на Алисию Спиннет, Анджелину Джонсон и Кэти Белл. — Два непревзойденных загонщика.

— Ну что ты, Оливер! Будет тебе! — притворно смутились Фред и Джордж.

— И у нас ловец, который ни разу ещё не упустил снитча! — Гордость у него в голосе прозвучала как раскат грома.

Вуд помолчал и скромно добавил:

— И, наконец, я.

— Ты у нас лучше всех, Оливер! — сказал Джордж.

— Обалденный вратарь! — похвалил Фред.

— Наши имена уже два года должны стоять на Кубке. — Вуд снова замаячил туда–сюда. — Когда Гарри пришёл в команду, я сказал себе: Кубок у нас в кармане. Не вышло. Но в этом году, моём последнем...

В голосе у него звучала такая горечь, что даже Фреду с Джорджем стало его жаль.

— В этом году, Оливер, Кубок наш как пить дать! — сказал Фред.

— Мы выиграем, Оливер! — заверила Анджелина.

— Можешь не сомневаться, — прибавил Гарри.

Тренировки проходили три дня в неделю. Т/И присутствовала почти на каждой. После одной из тренировок девушка вместе с близнецами зашла в гостиную Гриффиндора. На доске объявлений висел кусок пергамента. На нём значилось: "Конец октября. Посещение Хогсмида".

— Вот здорово! — обрадовался Фред. — Загляну в лавку «Зонко». У меня как раз кончаются драже–вонючки.

Договорились пойти в Хогсмид втроём. Т/И ещё ни разу не была там, но много слышала об этой деревне от Уизли.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя