Глава 2

2.3K 124 50
                                    

Никогда не ври мне.
Друзья не врут друг другу.


Они дошли до вокзала Кингс-Кросс за 20 минут.

— Ну, друзья, не зевайте там, — сказал Люпин, пожимая всем руки.

— Это точно. Ушки на макушке, лишний раз не подставляться, — подхватил Грюм. — И поаккуратней с тем, что пишете в письмах. Сомневаетесь — вообще про это не пишите.

— Очень рада была со всеми вами познакомиться, — сказала Тонкс, обнимая Гермиону, Т/И и Джинни. — Надеюсь, скоро увидимся.

Машинист дал предупредительный свисток. Стоявшие на платформе школьники заторопились в вагоны.

— Быстрее, быстрее, — лихорадочно говорила миссис Уизли, обнимая всех без разбора. — Пишите... ведите себя хорошо... если что-нибудь забыли, мы пришлём... В поезд, в поезд, поторопитесь...

На мгновение громадный черный пёс встал на задние лапы и положил передние лапы Гарри на плечи. Миссис Уизли, толкнув Гарри к двери вагона, прошипела:

— Ради всего святого, Сириус, веди себя как положено собаке!

— До свидания! — крикнули ребята в открытое окно, когда поезд тронулся.

— Так, ребята, — сказал Фред, хлопнув в ладоши, — я не могу весь день тут стоять и лясы точить, мне надо поговорить с Ли по делу. Пока, до скорого. — И они с Джорджем быстро двинулись по коридору направо.

Т/И села с Луной Лавгуд - её лучшей подругой. Позже к ним присоединились Гарри, Рон, Гермиона и Джинни.

***

— Т/И, вот ты где! — на плечи девушки опустились чьи-то руки, а в следующее мгновение прямо перед ней оказались две до ужаса одинаковые физиономии.

Хотя кому как не ей знать, куда смотреть, чтобы увидеть разницу? За три года знакомства когтевранка успела узнать их достаточно, чтобы понять, что справа от неё стоял Джордж, а слева — Фред.

— Фордж, Дред, — ухмыльнулась Т/И, обнимая лучших друзей.

— Где ты была, Т/И? — подхватив под руки, парни повели девушку к карете. — Мы тебя обыскались, — пояснили они.

— Видимо, плохо искали, — пожала плечами волшебница.

Ребята залезли в ближайшую карету. Фред, забравшийся последним, захлопнул за собой дверь: поедут до школы друзья втроём. Как, впрочем, и обычно: им всегда хватало компании друг друга, да и остальным иной раз нужен был перерыв в общении с двумя ураганами, носящими имена близнецов. Слишком уж они были… деятельными.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя