Не исчезай. В нас — чистота.
Не исчезай,
даже если подступит край.
Ведь всё равно,
даже если исчезну сам,
Я исчезнуть тебе не дам.
Не исчезай.
Не исчезай.Андрей Вознесенский
Визенгамот.Зал суда №10.
Именно здесь происходят слушания по поводу Пожирателей Смерти.
Небольшое помещение с узорчатой серо-бежевой плиткой, заставленное столами и различными документами. Посередине «круга» находится стул подсудимого, все взоры всегда обращены на него, но совсем скоро на его месте появится узкая округлая клетка, внутри которой будет человек.
Вокруг сидели и перешептывались волшебники из различных семей и с разных факультетов.
Т/И стояла рядом с Гарри и ждала своей очереди свидетельствовать.
Дверь открылась, и Малфоя ввели внутрь.
Бледный, с тёмными кругами под глазами, худой.
Страшно смотреть.
Он совсем не был похож на того Драко Малфоя, которого она знала.
Он подметил про себя, что она не изменилась.
Всё те же наполненные любовью и добротой глаза, которые смотрели прямо в душу, заставляя раскрыться ей, словно бутон.
Она осталась прежней, если не учесть момент, что поменялся её взгляд. Он был пронизывающим, будто больной отплеск воспоминаний снова заставил его увидеть все её существующие страдания, через которые она прошла.
Он был уверен, что она стала лишь сильнее от этого. Все эти трудности, лишь закалили её, они не могли сломать её.
Малфой точно знал, что Т/И не из тех, кто ломается под натиском жизненных обстоятельств.
Он смотрел на неё и чувствовал как невидимая верёвка окутывает его шею, закрывая все дыхательные пути, медленно и болезненно душит его.
Он уже который раз сглотнул собственную слюну и постарался не подавится.
Она стояла слишком далеко. Нет, не в прямом смысле этого слова, она была слишком далеко от него душой.
Она стояла на таком расстоянии, что протяни лишь руку, и сможешь коснутся её. Её волос, её рук, плеч...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanfictionСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...