Часть 7. Мы научимся жить Глава 1

1.6K 79 28
                                    

Прости, что не смела
сказать это раньше,
Прости, что сейчас
это всё говорю.
Люблю тебя очень,
безумно, без фальши.
Твой образ навечно
в душе сохраню.


Джордж Уизли вот уже месяц как чувствовал себя мёртвым.

Нет, его сердце по-прежнему билось, из губ вырывались фразы, и иногда он даже слегка улыбался, но тут же что-то вспоминая, становился мрачнее тучи.

Джордж Уизли несчастен и одинок.

Он ничего не мог с этим поделать.

Каждый день приходил на могилу к тому самому человеку, без которого жизнь утратила всякий смысл. Он часами проводил на кладбище, рассказывая Фреду всякие глупости, и на сердце становилось немного легче, но всё это не больше, чем просто иллюзия, которая очень скоро разобьётся о грани жестокой реальности.

Ей плевать, насколько несчастен Джордж.

Ей плевать, сколько ночей он горько рыдал, отдавая свои последние слёзы, свои последние эмоции.

Душа Джорджа Уизли, в отличие от тела, уже давно мертва.

Т/И Т/Ф вот уже месяц не могла спокойно спать по ночам.

В каждом сне она видела Фреда Уизли.

Как же болезненно сжималось сердце от каждого такого сна, от каждого воспоминания. Сколько нервов она потратила из-за него, но всё равно ужасно любила.

Т/И Т/Ф никак не могла смириться с его смертью.

Она каждое утро приходила на кладбище. Обычно бывала там совсем немного. Слишком больно смотреть на могилу любимого человека.

Т/И Т/Ф никогда не сможет забыть Фреда Уизли. Слишком многое их связывает, слишком прочно он засел в её сердце.

Т/И просто обожала его смех. Он такой звонкий, такой искренний и радостный, что невозможно удержаться, чтобы тоже не засмеяться.

Т/И просто обожала его улыбку. Она такая широкая, добродушная и простая. Но цепляла так сильно, даже глаз невозможно было оторвать. Поскорее хотелось улыбнуться в ответ.

Т/И просто обожала его взгляд. Особенно, когда он смотрел на неё. Так внимательно, так заинтересованно, будто она и впрямь последнее живое существо на всей планете. Его взгляд обжигал, вызывал лёгкую приятную дрожь. Т/И не могла отвести глаза, хотя пыталась уже раз сто.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя