Глава 14

1.1K 70 12
                                    

Слетела ярких будней мишура,
Твой яркий взгляд, — источник вдохновения.
А я смотрю, смотрю в твои глаза...
Уже люблю, но есть ещё сомнения...


Т/И постепенно начинала посещать занятия. Она быстро наверстала пропущенный материал и исправила все свои оценки. Каждодневные встречи с Драко доставляли ей удовольствие и добавляли сил.

— Я думаю, Джорджа нужно как-то растормошить, — сказала Т/И подруге.

— Как? — спросила Луна.

— Не знаю. Но я что-то придумаю.

***

Девушка проснулась с улыбкой на лице.

Полежав пару минут на кровати, Т/И встала и направилась в ванную комнату. Это могло быть обычное утро, если бы она не находилась в Хогвартсе.

Сегодня был выходной. Многие ученики её факультета ушли в Хогсмид, так что в гостиной почти никого не было.

Сделав все процедуры и заправив постель, Т/И собиралась выходить из комнаты, как вдруг она заметила коробку дорогих сладостей.

"Съешь всё, может хоть так поправишься, а то ходишь худая, как спичка. Д.М." - прочитала Т/И записку, лежащую возле коробки.

На лице девушки красовалась улыбка. Выйдя из комнаты, Т/И столкнулась с кем-то и уже начала падать назад, но кто-то крепко схватил её за талию и прижал к себе. Подняв свой взгляд, она увидела Малфоя.

— С... спасибо..

— Конкретно за что благодаришь?

— Ну... За сладости... За то, что не дал упасть.

В ответ Драко лишь прижал девушку к себе ещё сильнее, обнимая её. Малфой вдохнул запах волос когтевранки и уткнулся носом в её шею.

***

— Завтра матч по квиддичу. Слизерин играет с Пуффендуем. Давай сходим? — предложила Т/И.

— Так и скажи, что хочешь посмотреть на Малфоя, — фыркнул Джордж.

— Я хочу сходить с тобой.

— Да брось, Т/И. Ты думаешь я не вижу? Он же тебе нравится.

— Причём здесь это?

— Да притом! Ты весь день носишься за ним. Ты помнишь, когда мы последний раз говорили по-нормальному? Нет? Неделю назад! Неделю, Т/И!

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя