Я не умею любить вполовину.
Я не верю в полумеры и компромиссы.
Я просто терпеть не могу компромиссов - ни в чём.
Я отдаю всё, что имею;
такой уж у меня характер.Фредди Меркьюри
Т/И как всегда сидела в гостиной Гриффиндора.— Какие же они балбесы, — недовольно пробурчала Гермиона, садясь напротив девушки.
— Что опять случилось?
— Ничего.
Чуть, улыбнувшись, Т/И закрыла все книги и отложила их в сторону. Грейнджер не сможет долго молчать, а судя по её настроению, произошло что-то очень интересное... И глупое.
— Фред и Джордж снова принесли конфеты, от которых по всему лицу высыпают нарывы, — не выдержав и минуты молчания, затараторила девушка. — Эффект недолгий, но вполне неприятный. Кто-то подсунул их Филчу! Близнецы утверждают, что не имеют к этому никакого отношения, но я уверена, что...
Т/И залилась смехом, перебивая подругу и откидываясь на спинку стула.
— Нет, Т/И, не говори, что ты имеешь к этому отношение, — нахмурилась девушка.
— Хорошо, не скажу.
Грейнджер покачала головой, пока когтевранка пыталась унять свой смех.
— Твоя дружба с Уизли добром не закончится.
— Но ты ведь дружишь с Роном, — успокоившись, парировала волшебница.
— Это... — девушка замялась, отводя взгляд. — Это совсем другое.
— А вот с этого места поподробнее, — конечно, Т/И уже догадывалась о чувствах Гермионы к Рону, но ведь куда интереснее, чтобы она сама рассказала об этом. — Обещаю, что никому ничего не расскажу.
— Обязательно, если ты мне расскажешь, в кого из близнецов влюбилась ты
— Нет, не сравнивай, это другое, — когтевранка покраснела. — Мы просто друзья.
— Больше, чем друзья.
— Возможно...
***
— Мало того, что у нас нет практики по ЗОТИ, теперь нас ещё и на тотальный контроль поставят? — тихо возмущалась Гермиона, пытаясь вернуться к сути книги, однако, по её напряжённому выражению лица, стало ясно, что она уже полностью готова к любым дискуссиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
ФанфикСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...