Могло быть и хуже, но некуда.
Несколько дней спустя в коридорах вновь раздался голос МакГонагалл:- Всем ученикам немедленно вернуться в свои спальни. Всем преподавателям собраться в учительской. Пожалуйста, как можно скорее.
- Неужели новое нападение? - предположила Т/И.
Вместе с близнецами девушка пошла в гостиную Гриффиндора. Она была маглорождённой, поэтому Уизли старались не оставлять подругу одну.
В гостиную вошли Рон и Гарри. На них лица не было.
- Что случилось? - спросила Т/И.
- Мы слышали разговор учителей, - ответил Гарри. - Монстр утащил в Тайную комнату...
- Кого? - спросил Фред.
- Джинни...
Т/И, Гарри и Рон с близнецами сидели в углу гриффиндорской гостиной, не зная, о чём говорить. Перси не было. Отправив сову мистеру и миссис Уизли, он заперся в своей комнате.
Ни один день не тянулся так долго, как этот, никогда гриффиндорская гостиная не была так переполнена и тиха.
Наконец стало смеркаться, и Фред с Джорджем, не в силах больше выносить траурного бдения, отправились спать.
Т/И осталась с Роном и Гарри.
- Джинни что-то знала, - сказал Рон. - Поэтому на неё и напали. Джинни наверняка что-то разведала про Тайную комнату. Другой причины нет, ведь она... ведь наша семья чистокровные волшебники. - Рон вытер заблестевшие в глазах слезы.
- Давай пойдём к Локонсу, - начал Рон. - Он ведь согласился проникнуть в Тайную комнату. Расскажем ему, что узнали: про Комнату, про василиска.- Вы знаете, где находится Тайная комната? - спросила Т/И.
- Да. Это долгая история, - вздохнул Гарри. - Пойдём с нами, если хочешь.
Т/И согласилась.Когда они спустились к кабинету Локонса, уже совсем стемнело. Из-за двери доносились шорохи, глухой стук, торопливые шаги. Там, судя по всему, кипела бурная деятельность. Гарри постучал, и тотчас внутри всё стихло. Дверь слегка приоткрылась, в узкую щёлку блеснул глаз Локонса.
- А... мистер Поттер...- Дверь открылась чуточку шире. - Я сейчас чрезвычайно занят... Только если вы быстро...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanfictionСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...