Глава 6

1.2K 74 2
                                    

Эй, Фред, братишка,
протяни-ка руку.
Ты нужен — очень нужен нам сейчас,
весёлый и улыбчивый мальчишка
из тех, кто за любимых —
на костёр.
Эй, Фред, ты очень вовремя, братишка.
Иди сюда, четвёртый Мародёр.

Светлана Усс


— Я тоже по нему скучаю. Это так странно - родиться вместе, а умирать врозь, — почти шёпотом сказал Джордж и поднял взгляд на Т/И. При таком освещении казалось, будто на её глазах навернулись слезы.

— Так много времени прошло, — Т/И обвела взглядом стены и шумно вздохнула; пламя свечи снова дёрнулось. — А как будто вчера мы сидели с Фредом в вашей комнате и дегустировали всякие вреднючки.

Джордж ухмыльнулся, но ухмылка тут же сошла с его лица. Т/И уткнулась лбом в его плечо и расплакалась, шмыгая носом.

До жути было больно и непривычно в одиночестве сидеть на кухне и не планировать какую-нибудь шалость, а тихо плакать, разделяя одну большую потерю на двоих.

Пустота в груди в такие моменты становилась в разы тяжелее и ощущалась практически физически. И всё вокруг становилось каким-то другим, чужим, отдалённым. Родной дом перестал быть таковым.

Они оба могли представить себя в гостиной Гриффиндора: полночь, первокурсники давно спят, курсы постарше исписывают свитки-пергаменты — Снейп снова задал кучу домашки, — в соседнем кресле похрапывает Рон.

Будто не было никакой войны, и все погибшие живы.

Но реальность оставалась реальностью, и им приходилось в ней жить.

***

— Знаешь, наверное, это глупо, но я верю, что Фред стал Мародёром, — сказала как-то Т/И Джорджу, когда они сидели во дворе.

Джордж начал выходить из комнаты и понемногу общаться с семьёй. Не как прежде, конечно, но пытался.

— Мародёром? — удивился Джордж.

— Да. Их же было четверо - отец Гарри, Сириус, Люпин и Питер Петтигрю. Петтигрю оказался предателем, значит их осталось трое... И я подумала, что Фред смог бы стать четвёртым...

— Мне нравится эта идея, — улыбнулся Джордж.

— Ему там хорошо, — девушка посмотрела на небо. — Я уверена в этом. Ты мне веришь?

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя