Глава 23

1K 62 1
                                    

Кто любил, тот носит шрамы.

Альфред де Мюссе


— Давай! Ещё немного! Сделай маленький шаг. Вот так, молодец. Аккуратно! — то и дело повторяла Т/И, наблюдая за Малфоем.

Понемногу парень начинал ходить. Конечно, для этого ему была нужна опора. Драко каждый день делал несколько шагов. Ему это давалось сложно, но он старался. Об успехах парня знали только Блейз, Панси, Луна и Гермиона, которые тоже иногда помогали другу. От остальных Т/И скрывала любую информацию, касающуюся реабилитации Драко.

***

Малфой был один в своей комнате. Панси и Блейз пошли в Хогсмид, а Т/И Драко отправил спать. Она целыми днями ходила с парнем, помогала ему во всём, а по ночам делала домашнее задание, из-за чего не высыпалась. Малфой, узнав об этом, сразу же попросил девушку немедленно лечь спать. Она отпиралась, но слизеринец уверил её, что с ним всё будет хорошо.

Драко решил, что он уже в состоянии самостоятельно передвигаться по комнате, поэтому постарался встать с кровати. Встать-то он встал, но, сделав несколько неуверенных шагов, упал. Подняться с пола было намного сложнее. Спустя несколько минут Малфой оставил все попытки и просто стал дождаться прихода Блейза.

Он ненавидел свою беспомощность, но поделать ничего не мог.

Парень не знает, сколько он просидел на холодном полу, не в силах подняться, но очень обрадовался, когда услышал скрип открывающейся двери.

— Драко! — Т/И бросилась к нему. — Ты зачем встал?

Девушка забросила руку парня себе на плечи и рывком подняла его. За эти месяцы ей часто приходилось поднимать Драко, поэтому это уже не составило для неё труда. Малфой медленно дошёл до кровати, и Т/И усадила его на неё.

— Я думал, что смогу пройтись, — ответил Драко.

— Я понимаю, что ты хочешь поскорее начать ходить, но это слишком опасно, — Т/И уткнулась в плечо парня. — Не торопись так. Реабилитация всегда занимает много времени.

За дверью послышался громкий смех.

— Блейз, — одновременно догадались Т/И и Драко.

Дверь открылась, и в комнату вошли Блейз и Панси. Оба сели на кровать Забини.

— Как погуляли? — спросила Т/И.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя