Я надеюсь ты найдёшь того, кто заставит цвести цветы в самых тёмных уголках твоей души.
Эльчин Сафарли.
В начале декабря МакГонагалл собрала всех в Большом зале и объявила, что в этом году решено провести Святочный бал. Все ученики ответили громкими радостными криками.Когда бал проводился в прошлый раз, Т/И на него не ходила, но в этом году она была настроена наверстать упущенное.
Как только Малфой услышал про бал, он сразу понял, что единственная, с кем он хотел бы пойти - Т/И. И Драко был уверен, что Т/И согласится пойти с ним, но что, если она предпочтёт ему Уизли?
***
- Забавно, - сказала Т/И, улыбнувшись.
- Что забавно? - спросил Драко.
Он протянул руку и заправил ей за ухо прядь волос. Он сделал это лишь, для того, чтобы как-то оправдать прикосновение к мягкой, гладкой коже её лица, после чего отдёрнул руку. Не имело никакого значения то, что степень контакта была минимальной. Он всё ещё ощущал электричество, что текло по венам каждый раз, как он к ней прикасался.
Она прижалась к нему, прислонив голову к его плечу. Сжала его руку - электричество, которое он ощущал секунду назад, умножилось в тысячу раз. Оно было столь сильным, что он едва ли мог это выносить, но каким-то образом ему удалось сохранить хладнокровие.
- Жизнь забавна, - ответила она наконец.
Малфой изогнул бровь.
- Правда? И что же в ней забавного?
- Ну, - сказала она, и на её лице возникла хитрая усмешка, - взять, к примеру, наши жизни. Ты и я происходим из совершенно разных миров. Кто бы мог подумать, что прямо сейчас мы будем здесь, разговаривать вот так?
Драко усмехнулся.
- В этом нет ничего противоестественного, ты же знаешь. Почему бы нам не разговаривать вот так прямо сейчас? Или как- нибудь иначе? Возможно, мы из разных миров, но сейчас мы оба живём в одном и том же. Лишь это имеет значение.
- Думаю, что так, - Т/И тепло ему улыбнулась.
Какие-то несколько секунд они продолжали неотрывно смотреть друг другу в глаза. После чего она, как и всегда, произнесла с грустью в голосе:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanfictionСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...