Глава 11

1.4K 74 17
                                    

Кто не был на войне, не имеет права говорить о ней.

Марлен Дитрих


— Поменяйся со мной, Джорджи, — хныкал маленький Фред.

Их мама только что дошила их Рождественские шляпы, подарок Фреда был с бубенчиками. Мальчик был уверен, что это – наказание за то, что он пугал Рона пауками на прошлой неделе. Джордж схватил свою зелёную шляпу, натянул на голову, взял подарок Фреда и выбежал на улицу. Его близнец поплёлся следом, не понимая действий брата.

Джордж достал свою волшебную палочку и быстро начал колдовать. Чары были настолько малы и безвредны, что Министерство, скорее всего, приписало их палочке их матери. Половина бубенчиков с шапки Фреда перелетели на подарок Джорджа и приклеились намертво. Фред просиял, и мальчики в один момент улыбнулись:
— Посмотрите на нас, мы абсолютно одинаковы!

И они побежали дразнить Рона и донимать маму своими постоянными шутками...

***

Они стояли в Большом Зале, ожидая распределения, заранее придумывая шутки и оправдания.

— Уизли, Фред! — произнесла наконец профессор Макгонагалл.

Близнецы посмотрели друг на друга и улыбнулись. Джордж уверенно пошёл к шляпе.

Они знали друг друга так хорошо, что Распределяющая шляпа даже не поняла их шутку и определила двоих в Гриффиндор.

***

— Меняемся? — крикнул Джордж своему двойнику во время их первого матча по квиддичу.

Фред кивнул, и близнецы начали прилагать все усилия, чтобы запутать слизеринского загонщика, который должен был блокировать Фреда. В момент, предшествующий победе Гриффиндора, когда трибуны уже напряглись, а игра на поле прекратилась – все следили за ловцами двух команд, загонщик Слизерина метнул бладжер в направлении рыжей головы Джорджа. Фред увидел это, и кинул свою биту, отбившую огромный мяч за мгновение до того, как красно-золотой ловец действительно поймал заветный мячик.

Джордж не понял, что произошло, а Фред не видел необходимости рассказывать брату об этом. Всё потонуло в криках толпы, и момент был упущен.

Зачарованное конфетти, кружась, падало на поле, ученики Гриффиндора, Когтеврана и Пуффендуя выпускали из палочек красные и золотые крупицы.

Три сердца в унисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя