Любовь — интереснейшая и самая простительная из всех человеческих слабостей.
Чарльз Диккенс
Каникулы закончились. Дети вернулись к занятиям. Преподаватели искали способ вернуть пострадавших к жизни.
В Хогвартсе опять стали радоваться солнцу. Нападений больше не было, настроение у всех поднималось, оживала в сердце надежда, что сгустившиеся было тучи пройдут стороной.
Мадам Помфри радостно докладывала, что мандрагоры становятся нервными и замкнутыми, а это значит, что они вступают в переходный возраст.
— Вот юношеские прыщи сойдут, и мы снова их пересадим, — случайно услышала Т/И, как она добродушно делилась новостями с Филчем. — А после этого нарежем и приготовим настойку. Так что в скором времени Миссис Норрис будет опять с вами…
Локонс Златопуст, похоже, считал прекращение нападений своей личной заслугой. Т/И как-то подслушала его разглагольствования о собственных доблестях. Флитвик вёл когтевранцев на урок заклинаний, Локонс шёл рядом.
— Думаю, что жертв больше не будет, — говорил Локонс, подмигивая. — Полагаю, Комната на этот раз закрыта окончательно. Преступник осознал, что я изобличу его, это лишь дело времени. С его стороны весьма разумно именно сейчас прекратить злодеяния, пока я не взялся за него основательно. Да, между прочим, Вы ведь тоже понимаете, школе нужен сейчас какой-то праздник, который поднял бы моральный дух. Долой воспоминания о бедах прошлого семестра! Сейчас я не могу сказать больше, прибавлю только, что знаю, какой дорогой нужно идти…
Представление Локонса о празднике воплотилось в жизнь в Валентинов день, 14 февраля.
Тренировка накануне затянулась до глубокой ночи, и близнецы прибежали в Большой зал, немного опоздав на завтрак. В первую минуту им показалось, что они ошиблись дверью. Стены зала были сплошь увиты пышными, ядовито-розовыми цветами, с бледно-голубого потолка сыпались конфетти в форме сердечек.
— С Днём святого Валентина! — возгласил Локонс. — Я взял на себя смелость устроить для вас этот маленький сюрприз. Но это ещё не всё!
Локонс хлопнул в ладони, и в зал вошла процессия мрачного вида гномов. Правда, это были не обычные гномы: у каждого в руке была арфа, а за спиной — золотые крылышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanfictionСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...