Пытаемся дружить, несмотря на то, что так любим друг друга...
Январь незаметно сменился февралем, а холода все ещё держались. Матч Гриффиндора с Когтевраном приближался. Вуд довёл тренировки до 5 раз в неделю.
В свободный от тренировок день Т/И вместе с Уизли отправилась на улицу. Ребята играли в снежки, валили друг друга в снег, смеялись и веселились.
В разгар веселья к друзьям подошёл Гарри и обратился к близнецам:
- Вуд решил провести ещё одну тренировку. Прямо сейчас. Только вас ждём.
- Да он с ума сошёл! - воскликнул Фред.
- Мы, конечно, хотим победить, но не до такой же степени! - поддержал брата Джордж.
- Скажите это Оливеру, - сказал Гарри.
- Идите. Вуд на вас надеется, - подбодрила ребят Т/И.
- Ты не пойдёшь?
- Хочу ещё немного здесь побыть. Я приду попозже, - объяснила девушка.
Уизли вместе с Гарри пошли на поле, а когтевранка решила слепить снеговика.
Т/И услышала возгласы других учеников. Девушка повернула голову вправо. На середине озера собралась кучка ребят, и когтевранка ясно смогла различить в толпе несколько слизеринских шарфов.
Тяжело вздохнув, девушка направилась туда, по дороге пытаясь заглушить не самые приятные мысли, закрадывающиеся ей в голову.
Добравшись до ребят и растолкав нескольких зевак, Т/И удалось пробраться к тому, что собственно и заставило собраться здесь учеников. Парни и девушки с разных факультетов стояли кругом, а в центре находился Малфой. Лёд под ногами парня треснул, и блондин стоял, не в силах сделать хоть шаг.
- Драко, всё будет хорошо! Не переживай, - возгласы Паркинсон резали слух.
Недоумение. Вот что первым возникло в голове девушки. Почему все просто стоят и ничего не делают? Т/И потянулась к карману за палочкой, но не нашла то, что искала. Девушка вспомнила, что оставила палочку в комнате.
- Малфой! Малфой! - позвала слизеринца Т/И, и когда тот повернул голову к ней продолжила: - Драко, просто ложись на лёд...
- Т/Ф, я что, по-твоему, придурок на лёд ложиться, утопить меня хочешь? - прошипел блондин, на что девушка лишь закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanfictionСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...