Он был просто друг.
Такой настоящий.
Которому можно не бояться рассказать всё. Он был рядом и когда плохо, и когда хорошо.
А потом… Потом я полюбила.
По-настоящему.
Когда внутри всё сжимается от одной мысли о нём, когда отводишь взгляд при случайной встрече и начинает предательски дрожать голос.
Когда закрываешь глаза и видишь его, и чувствуешь его запах, его руки…
Но мы просто друзья...
— Где Ли? — спросил брата Джордж.— Я видел, как он выходил из гостиной.
— Нужно его найти.
— Как ты собираешься искать его в столь огромном замке? Это как искать иголку в стоге сена, — усмехнулся Фред. Он часто слышал это выражение от Т/И, поэтому и сам начинал говорить магловскими поговорками.
— Очень просто, дубина, - разделимся. Я просмотрю первые четыре этажа, а ты с 5 по 8.
Уизли разошлись по разным этажам. Дойдя до 7 этажа, Фред отчаялся найти друга. Он шёл по коридору, заглядывая в каждый кабинет. Из-за угла послышались приглушённые голоса. Фред пошёл в том направлении.
— Убери руки... — говорил женский голос.
Послышалась ругань.
У Уизли возникло неприятное предчувствие. Он ускорил шаг.
— Не дёргайся, грязнокровка, — произнёс грубый голос.
— Мне больно, отпусти...
Голос показался Фреду до боли знакомым. Он свернул за угол, и его догадка подтвердилась. Огромный бугай, слизеринец, прижал Т/И к стене. Её повязка на запястье пропиталась кровью, блузка порвана, палочка валяется в стороне. Гриффиндорец мгновенно достал свою волшебную палочку и направил на слизеринца.
— Депульсо!
Слизеринец отлетел на пару метров. Уизли бросился к плачущей девушке.
— Ты в порядке?
— Д-да, — заикаясь ответила когтевранка.
Удостоверившись, что девушке ничего не угрожает, парень подошёл к слизеринцу и несколько раз ударил. Сейчас он был очень зол и был готов даже убить. Не известно, что случилось бы, если бы Т/И не остановила парня.
— Фред... Пожалуйста, не нужно...
Она дотронулась до его руки, и это подействовало отрезвляюще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сердца в унисон
FanfictionСборник имов, изложенных в полноценной истории. Ей казалось, что она одна в этом огромном мире лицемерия и вранья. Маленькая грязная пылинка. Он думал о ней так же. Пока не понял, что всю свою жизнь жил во лжи. Но возможно ли теперь изменить её отно...