Один из ресторанов Москвы был переполнен музыкой и голосами.
Мужчины в смокингах и дамы в коктейльных платьях изводили своим видом девушку, что сидела и безучастно смаковала красное вино.
Как бы нелепо не смотрелась она среди всех этих людей, смыслом вечера являлось не стать эпицентром торжества, целью является найти новую интригу.
Развлечения лишь в редких случаях сводятся к постели, в основном ей достаточно заигрываний и прочего баловства, чтобы почувствовать себя лучше.
Лучше, чем стало после него.
- Девушка, мне кажется вам не помешает компания.
Мужчина, похожий на сморщенного бегемота, сел слишком близко. Тошнотворный запах пота и коньяка так сильно ударил в нос, что на глаза брюнетки стали наворачиваться слёзы.
- Как тебя зовут, красавица?
Не сказав ни слова,она поднялась со стула и продефилировала к арке, выводящей на террасу.
Свежий, влажный воздух развеивал мысли в голове, от чего в неё закралась следущая: что она здесь делает? А с чем останется в финале?
- Господи, снова я начинаю думать.
Пробурчала Мелисса, вдыхая летний воздух глубже.
- По-моему, это неплохое дело.
Подпрыгнув от басистого тона, девушка обернулась, видя перед собой лишь широкую грудь и сильный плечи. Несмотря на каблуки, рост не позволил сразу увидеть лицо собеседник, хотя, и видимое вызывало прилив удовольствия.
- Только для тех, кому нужны оковы. Я стремлюсь к безмятежности.
Худое лицо поднялось вверх, встречаясь с поблескивающими глазами цвета океана.
Дыхание было приостановлено.
- Ух ты... И давно вы «не думаете»?
Белые зубы чуть мелькнули в улыбке, которую мужчина явно пытался скрыть.
Брюнетка стояла истуканом, до сих пор рассматривая черты незнакомца.
- Я не делюсь своими секретами с кем попало, а вы, думаю, кем попало и являетесь, раз бессовестно вмешиваетесь в чужие мысли.
Больше улыбка незнакомца скрыться не могла.
- А вы чудная. Как я могу вмешаться в ваши мысли? Я ведь не телепат.
Подстегнутая таким замечанием, брюнетка подалась чуть вперед, её лицо всё также запрокинуто вверх, а посреди лба появилась маленькая морщинка.
- А вы хам. Прекрасного вечера.
Уверенность стала главной её стороной. Несмотря на всё волнение, что только что было испытано, как только она смогла разглядеть голубые глаза, Мелисса себя не выдала. Слишком много времени было затрачено на самосовершенствование, чтобы сейчас показывать слабости.
- Эй, я не узнал вашего имени! Да стойте же!
Крепкая рука ухватилась за тонкое запястье брюнетки, которая с недовольным видом это пыталась избежать.
- Послушайте, по-моему, это вы чудной. Да нет же, вы безумный! Вы что, всегда так хватаетесь за первую попавшуюся девушку и бежите ей в след, если она уходит?
- А вы? Вы всегда так истерите при удобном случае?
Карие глаза вспыхнули злостью.
- Да кто ты такой, чтобы такое позволять?
Лицо незнакомца освятила наглая усмешка.
- Не помню, чтобы был не против перейти на ты.
Наклонившись чуть ниже, басистый голос прошептал следующее:
- А я- Егор Булаткин. Приятно видеть вас на аукционе моей семьи.
Карие глаза внимательно изучали ресторан, из которого пару минут назад она вылетела. Все те занудливые снобы были аукционерами? Вот кто хозяин этого вечера?
- Очередь за тобой, вредина. Как зовут такое красивое создание?
Мелисса! Хотела крикнуть она, но колкости всегда подначивали её отвечать тем-же самым.
- Это не твоё дело, мудак.
Хохот отдался дрожью в худом тельце.
Не стесняясь, и точно не притворяясь, Булаткин запрокинул голову вверх, сотрясаясь от смеха.
Сейчас она чувствовала себя идиоткой, по меньшей мере идиоткой.
Странное чувство нелепого стыда за свою несдержанность кольнуло в душе. Она ненавидит чувствовать какие-либо помехи внутри себя, этих помех за последние три месяца было слишком много.
Не дожидаясь новых провокаций, брюнетка развернулась к тротуару, ощущая на оголенных плечах редкие капли тёплого дождя. Лето часто сопровождает ночи дождем. По крайней мере, в этот год. В год её личного дождя, что моросит в душе особенно сильно по ночам.
- Эй, да чего я не так сделал?
Донёсся сзади вопрос.
- Куда ты идёшь?
Раскатистый голос стал приближаться, в то время как расстроенная брюнетка старалась его игнорировать.
- Ладно, если ты такая принципиальная, я придумаю тебе имя сам.
Он зашагал рядом, явно крутя в голове возможные варианты.
- Мелисса. Меня зовут Мелисса.
Пробурчала девушка, повернув лицо влево и всматриваясь в лицо блондина. Такие "развлечения" ей ни по зубам.
- А теперь ты можешь от меня отстать и идти на свою тошнотворную тусовку?
Остановившись у самого пешеходного перехода, она повернулась к нему всем телом, а взглядом показала всё наигранное безразличие.
- Почему ушла ты?
- Потому что ко мне подсел потный и пьяный мужик, а до этого я час любовалась надменными людишками, которые говорят обо всякой ерунде, но никак ни о твоём аукционе. Они обсуждают бренды одежды, и то , что часы от Cartier подорожали всего-то на двести тысяч. Пф, подумаешь, двести тысяч...Ерунда.
Карие глаза скучающе закатились, а тело стало подрагивать от контраста между горячей кожей и обдуваемыми её каплями дождем .
Голубые же глаза, напротив, тщательно изучали натуральную красоту женского лица, на которое была нанесена лишь тушь для ресниц. Наконец он заметил и дрожь.
- Ты замёрзла, идём внутрь.
Великий по размеру пиджак, укрыл голые плечи. Рука окольцевала талию, подталкивая лёгкое тело вперёд, чтобы вернуться в ресторан. Она к этому не готова.
Встав посреди дороги, Мелисса хмурым взглядом смотрела прямо в удивленные глаза.
- Я ухожу, если ты не понял. И назвав своё имя, я надеялась, что ты от меня отлипнешь, но раз ты настолько тугой на ум, то ладно, скажу прямо - отвали, Егор Булаткин.
Крепкая рука силой стала тащить за собой еле шагающую девушку. Каблуки совсем извели ноги, от чего казалось, словно стопы вот-вот станет сводить судорога.
Хныканье всё же прорвалось наружу, что заставило Булаткина сбавить скорость и обернуться. Худые ноги дрожали.
- Вот зачем вы обуваете такие каблуки, после которых не можете ходить неделю? Это какой-то ритуал настоящей леди, или жертва красивого образа?
Потянувшись к лодыжкам, он осторожно расстегнул сначала правую босоножку, а затем левую. Тело брюнетки напряглось.
- Я не стану идти босиком.
- Никто и не говорил, что ты пойдёшь по мокрому асфальту босая. И именно поэтому тебе не избежать недолгих посиделок в ресторане. Скоро все уйдут, аукцион будет длиться около часа,
Мощное тело подхватило брюнетку на руки , вызывая испуганный вскрик. Правая рука уверенно удерживала лёгкое тело, а вторая несла босоножки.
- В конце останутся только члены семьи, и мне всё же интересно знать, как ты сюда попала.
- Ты что, спятил?!
Закричала Мелисса, ударяя твёрдую спину.
- Ты опозоришь меня, придурок! Поставь меня на ноги и отдай туфли.
Открывающаяся дверь подтвердила то, что в этот раз её обыграли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью и днём
RomanceПритворство ничем не наказывается у этой девушки. Необъяснимо притягательная натура заставляет разум окружающих затуманиваться. Но существует и понятие о карме. Карма, бумеранг и правосудие. Она любила играться наивными мужчинами, имея лишь спорт...